Ne yazık ki, tüm otomobil sahipleri ve diğer mülk sahipleri, sigorta şirketleriyle iletişimin gerekli olmadığı durumlardan kaçınmayı başardı. Ve tonu, kural olarak, her zaman kurbana değil. Bazen kurbanın sigortalı kuruluşa yönelik iddialar yazması gerektiği noktaya gelir.
1
İddianın yazıldığı durumlar farklıdır. Bunun en yaygın nedenleri, az tahmin edildiğinde, vaat edilen ödemeleri geciktirdiğinde veya bunları reddettiği durumlardır. Bu gibi durumlarda sigorta kuralları, bir sigorta sözleşmesi kapsamında yükümlülükleri yerine getirme sürecinde ortaya çıkan tüm anlaşmazlıkların müzakere ederek karar verilmesi gerektiğini düşündürmektedir. Ve tarafların anlaşmaya gelmediği durumlarda, kararları mahkemeye sunulur. Yani, bir iddiada bulunurken, kurbanın tartışmalı sorunları dostane bir şekilde çözmeye çalıştığını kanıtlaması gerekecektir. Bunun kanıtı, yazılı temyizin bir kopyası olacaktır.
2
Bir talepte bulunmak zor olmayacak. Genellikle sigorta şirketi şeklinde yazılır, ancak A4 sayfasında keyfi bir biçimde derlenebilir. Bunun sadece bir bilgi mektubu olmadığını unutmayın. Bu, öncelikle, davanın sonucunun bağlı olacağı derleme kurallarına uygun olarak resmi bir belgedir. Bitmiş metni hatalar için kontrol etmek gereksiz olmayacak, çünkü okuryazarlık sadece bir artı olacaktır. Taleplerin “sınırı”, muhatap hakkında tüm bilgiler yazılır (sigorta şirketinin adı, adresi, detayları,, Ad Soyad yönetici) ve kimin derlediği hakkında (soyadı, baş harfleri, adres, telefon).
3
Что именно писать в претензии? Чтобы суть обращения не вызвала нареканий, необходимо внимательно ознакомиться с договором страхования. Нужно написать, какой тип соглашения об оказании услуг и когда был заключен, какое имущество в нем указано. Далее надо расписать последовательность событий после наступления страхового случая, указывая точные даты. (например, 17 июля 2014 года было подано заявление на возмещение компенсации и так далее). А затем перечислить все последствия, естественно, негативные, к которым может привести (либо уже привела) незаконная задержка в выплате или же отказ от таковой. После этого останется описать все свои требования, которые должны быть реальными. Желательно указывать конкретные сроки для принятия компанией решения, например, десять рабочих дней. Не лишним будет при написании подтвердить свою компетентность, ссылаясь на тот или иной пункт договора. Обязательно, кстати, перечисление всех прилагаемых документов. И, наконец, нужно подписать свое обращение.
4
Подать претензию можно несколькими способами. Ее можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо собственноручно отдать в приемную руководителя компании. На копии, оставшейся на руках, должна стоять отметка о получении с датой и подписью принявшего обращение и входящим регистрационным номером.
Главное – изложить всю суть проблеммы и предложить конкретные пути ее решения. Если же досудебное урегулирование спорных вопросов зайдет в тупик, придется взывать к Фемиде.
Paylaşım Önerileri:“Как составить претензию в страховую компанию”