Каждый автомобилист со ประสบการณ์м знает, что развал-схождение – это два разных, но очень важных параметра регулировки углов колес รถยนต์. Но когда проводить процедуру замера и настройки развала-схождения, знают, увы, не все автолюбители.
1
หลังจาก замены хотя бы одной из составляющих деталей подвески. Даже самая незначительная поломка подвески требует ремонта, который может повлиять на угол развала-схождения автомобильных колес. Самостоятельно провести процедуру восстановления угла развал – схождения можно, но сложно, требуется время и внимательность. В условиях обычного гаража эти параметры недосягаемы . На станциях технического обслуживания на специальном оборудовании мастер быстро смоделирует необходимый угол развал-схождения колес. При этом будут учтены даже незаметные люфты, которые ไกลออกไป повлекли бы จริงจัง ремонт ходовой части авто.
2
หลังจาก изменения дорожного просвета. Если меняется дорожный просвет автомобиля, например, при помощи приставок или других приспособлений обязательно требуется процедура развала-схождения колес. При этом развал-схождение не требуется при замене колес на больший или меньший диаметр, так как их замена не влияет на угол установки. Главное – чтобы при замене оказывалось несильное механическое воздействие на ходовую часть, влияющую на угол наклона колес.