Выписка из ЕГРЮЛ может понадобиться для участия в различных конкурсах, получения лицензии на какой-либо вид деятельности. Очень часто информацию из ЕГРЮЛ запрашивают для проверки будущего партнера по предпринимательству.
1
Если вы хотите запросить ее для себя, то можете сделать это бесплатно. Все, что вам нужно – составить заявление. Если вы хотите получить информацию о другом лице, вас попросят предварительно оплатить государственную пошлину в размере 200 рублей в отделении Сбербанка. Для получения выписки на следующий день необходимо оплатить 400 рублей и указать причину срочного запроса.
2
Вы можете дома скачать квитанцию для оплаты госпошлины на официальном сайте ФНС – service.nalog.ru или на сайте Сбербанка России. Заполните ее от руки или в электронном виде. Узнайте реквизиты нужного вам налогового отделения для оплаты. Адреса размещены на сайте ФНС или непосредственно на стендах в отделении налоговой службы. Если вы не можете найти адрес, обратитесь в бухгалтерию или к сотрудникам налоговой инспекции.
3
Заявление заполните в свободной форме. Обязательно укажите, что вы хотите получить выписку в определенном количестве копий в отношении конкретного предприятия. Также обязательно укажите его название, ИНН/ОГРН, свой почтовый адрес и паспортные данные, а также код причины становления на учет. Укажите причины, по которым вы хотите получить данные из ЕГРЮЛ.
4
Также перечислите, какие сведения должна содержать выписка. Если вы заказываете выписку в качестве уполномоченного юридического лица – предоставьте доверенность. Оплатите госпошлину и заберите свою часть квитанции с отметками банка. Вы можете оплатить государственную пошлину по безналичному расчету. Сохраните чек. За оплату государственной пошлины комиссия не взимается. После этого обратитесь в налоговую службу и отдайте подготовленные документы. Через указанное количество времени заберите готовую информацию.
5
Det är också möjligt att beställa information via FTS: s officiella hemsida. Ange adressen - nalog.ru/rn77/service/egrip.. Betala för statlig plikt och skicka en begäran till skattekontoret. I det här fallet får den begärda informationen du också i den elektroniska versionen och du kan skriva ut den. Dessutom kan du be att skickas via post i papper.
6
Denna metod är inte aktuell i alla regioner. Med alla applikationer måste du tillhandahålla den begärda informationen inom fem dagar om det inte är brådskande. Du har också möjlighet att begära ett utdrag på en enda portal av statliga och kommunala tjänster - gosuslugi.ru.. Registrera och ansöka i elektronisk form.
7
Många föredrar att beställa urladdning från registret via tredje part. I det här fallet får du information direkt mot en extra avgift. Men att extrahera från registret genom skatteservice utarbetas också ganska snabbt, och du behöver inte spendera pengarna igen.
8
Om du vill få information om din motpart, kan du bara gå till FTS-webbplatsen. Det upplagt information om företag som ska särskiljas från införlivandet och tillhandahålla dokument för att registrera ändringar. Ange adressen till företaget - och systemet kommer att ge dig nödvändig information.
Att få en välkommen urladdning tar dig inte mycket tid, speciellt om du planerar att använda Internet. Du kan dock snabbt få det i skatteinspektionen. Du måste bara besöka det två gånger eller skicka ett program med postkvittot.