Схема салона Боинг 767 300

Схема салона Боинг 767 300

Планируя перелет на воздушном лайнере большой вместимости, перед пассажиром всегда встает ряд вопросов организационного и технического характера. Одним из них является выбор места в салоне, оценка преимуществ и недостатков путешествия в той или иной части самолета. Популярным авиалайнером современности является вместительный Боинг 767 300.

1
Параметры воздушного судна Боинг 767 300

Лайнер рассчитан на перевозку до 350 пассажиров и при взлете имеет вес порядка 186 т. (масса пустого самолета составляет 86 т.). Длина судна составляет 54,5 м, а высота – 15,8 м. Размах крыльев достигает 47,6 м. Воздушный лайнер относится к категории самолетов, рассчитанных на перелеты на средние и дальние расстояния.

Боинг 767 300 не только использует современные технические наработки (в т.ч. систему эффективного использования топлива, низкий уровень шума, полностью цифровую систему контроля полета), но и имеет комфортное и функциональное внутреннее оснащение.

2
Схематическое отображение внутреннего оснащения Боинга 767 300

Вопрос ознакомления со схемой салона самолета появляется чаще всего на этапе бронирования и приобретения билетов. Расположение посадочных кресел лайнера Боинг 767 300 реализовано по принципу 2 – 3 – 2. Таким образом львиная доля сидений (87%) располагается либо у прохода, либо около иллюминатора. Какое бы посадочное место ни занимал пассажир, от прохода его будет отделять максимум 1 кресло, что достаточно удобно.

Салон воздушного судна Боинга 767 300 представляет кабину, часть мест которой рассчитана на перевозку первым классом, часть – бизнес классом. Предусмотрены также места для перевозок класса эконом и туристический класс. В зависимости от авиакомпании, число мест (как общее, так и отведенное под каждую категорию пассажиров) может варьироваться. При этом разделение на указанные выше классы сохраняется.

Посадочный номер содержит числовой и буквенный символ. Первый указывает на ряд, в котором находится место пассажира (по нему можно определить и класс поездки), второй – определяет место пассажира в выбранном ряду. Это могут быть символы A, B, C, D, E, F, G, H.

Места первого классса

Пассажиры, осуществляющие перелет первым классом, размещаются в носовой части судна, сразу после кабины пилотов. Места данной категории – не более 10 кресел – выделяются не всегда (в зависимости от авиакомпании). Может быть организован единый бизнес класс. Схема кресел первой категории реализована по принципу 2 – 1 – 2. В первом и втором рядах расположено по 2 пары кресел около иллюминаторов и по 1 креслу в средине ряда.

Сидения бизнес-класса

Посадочные места данной группы следуют сразу после первого класса (либо после кабины пилотов, если категория “Первый класс” отдельно не выделена). Бизнес-класс занимает с 5 по 12 ряды. Кресла в данной части кабины расположены по схеме 2- 2 -2. Отсек повышенной комфортности предполагает не только удаленность от технических узлов воздушного судна и больший простор, но и более комфортабельные сидения, которые могут раскладываться до 165°.

Места эконом-класса

Кресла данной категории размещаются в средней части воздушного судна. Порядковые номера рядов с посадочными местами класса эконом заключены в интервале 16 – 25. Расположение сидений производится по схеме 2 – 3 – 2.

Кресла туристического класса

Не каждая авиакомпания отдельно выделяет посадочные места данной категории. Нередко туристические места, как и места класса эконом, отмечены на схеме единым цветом и подписаны “Экономический класс”. Кресла данного сектора занимают хвостовую и частично среднюю часть кабины судна – ряды 27 – 39 (±1,2 ряда). В процентном соотношении на долю туристических мест приходится порядка 30% общего числа пассажирских кресел судна. Места в хвосте самолета (последние ряды) являются наименее комфортными. Негативный отпечаток накладывают как близость туалетов, так и более холодная температура (чем по салону в целом).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть