RH 01 Play Market – как исправить?

RH 01 Play Market – как исправить?

Современные мобильные устройства все больше напоминают карманные компьютерные устройства, потому как в них есть абсолютно все – интернет, приложения, видеосвязь, таймеры, календари, программы и т.д.  Все чаще пользователи рассматриваемых устройств задают вопрос – как исправить ошибку при получении различного рода данных с сервера RH-01. Давайте подробнее разберемся в этом вопросе и выясним, что к чему.

1
Появление ошибки

Случается так, что при загрузке каких-либо приложений или же программ со всеми известного маркета Google Play, система выдает ошибку, причиной возникновения которой чаще всего является попытка обновить или же установить какое-либо приложение из рассматриваемого маркета. С этой проблемой обращаются именно обладатели смартфонов с операционной системой Android.

Нельзя сказать, что все пользователи, Совершающие такую попытку установления, страдают от рассматриваемой проблемы, чаще всего в этот перечень попадают пользователи, которые решили установить на свой карманный ПК кастомную прошивку, что и является ошибкой в данном случае. Суть ошибки заключается в появлении на экранчике смартфона следующей записи – «Ошибка при получении данных с сервера RH-01».

В данном случае паника не должна завладеть вашими мыслями, потому как не существует такой ситуации, из которой бы не было бы логичного выхода, этот случай не является исключением. Итак, перед тем как разобраться с методом решения, нужно разобраться в причине возникновения такой неполадки, если ее можно так назвать.

2
Способы решения проблемы

На первый взгляд может показаться, что «корень зла» таится в самой системе, но это мнение ошибочное, потому как на сам деле вся проблема именно в мобильном устройстве Android. Появляется эта ошибка при очередной попытке установления с Google Play какого-то приложения, нередко при обновлении уже имеющегося софта.

Теперь, когда понятна суть рассматриваемого дела, можно перейти к решению проблемы и оказывается, способов для этого хватает. Рассмотрим каждый из имеющихся, подробнее:

  • Первый способ решения покажется вам чересчур простым, но нередко именно он и решает имеющуюся проблему. Все что вам необходимо будет, это установить время и дату, заметьте, правильные.  Обновления и в некоторых случаях установление какого-либо приложения становится невозможным по причине неправильного времени и даты на мобильном устройстве. В подробности вдаваться нет смысла, можно сказать простыми словами – происходит сбой из-за несогласованности сроков действий лицензий. Итак, проблема решается в пару кликов – в настройках выберете функцию «время и дата» и установить все правильно, и – проблема решена.
  • Следующий вариант решения рассматриваемой проблемы, в случае если первый метод оказался недейственным, проверка соответствия параметров, которые установлены. В том случае, если вы обнаружили, что они не совпадают, нужно будет вмешаться в автоматическое установление параметров даты и время. В данном случае нужно будет настройки осуществлять вручную, стоит особе внимание уделить именно часовому поясу, потому как нередко именно этот параметр не совпадает с реальностью, даже если время совпадает. Если вы сомневаетесь в правильности выбора часового пояса. Просто проверьте совпадение его с вашей геолокацией и проблем в данном случае не возникнет.

  • Следующий вариант решения – заняться капитальным сохранением всех произведенных изменений. Очень часто именно эта процедура и решает имеющуюся проблему. Пользователи нередко бывают крайне невнимательными, и именно это становится причиной появления ошибки при получении данных. Если этот способ не стал выходом из сложившейся ситуации, тогда нужно пробовать следующие методы.
  • Итак, предыдущие методы не решили проблемы, тогда стоит попробовать перезагрузить свое мобильное устройство. Способ, как вы сами могли убедиться, очень простой и быстрый, но при этом, он же является и действенным, так что стоит попробовать и его. В принципе этот совет стоит брать во внимание во многих случаях – зависла система, не открывается приложение, не можете попасть в какой-нибудь раздел на  Android, просто перезагружаете систему и вероятность решения появившейся проблемы очень высока. После того, как вы перезагрузили смартфон, попробуйте еще раз запустить или же обновить нужное вам приложение.

  • Если же и этот метод оказался бесполезным, переходим к следующему способу избавиться от рассматриваемой проблемы – очистить данные из маркета и сам кэш.  Пользователь просто чистит кэш и данные Google Play Store, и проблема решается мгновенно. Для того чтобы получилось проделать данный процесс необходимо зайти в стандартные настройки телефона, найти функцию «приложения», потом вкладка «все», найдите Google Play Маркет и выберете функцию «очистить кэш» или же «данные стереть полностью». Вероятность того, что именно этот метод станет решающим, достаточно велика.
  • Метод №4 – добавьте еще раз аккаунт Google. Для того чтобы произвести данный процесс необходимо выбрать «настройки», в этом разделе обратить свое внимание на «аккаунт», после этого остановите свой выбор на «Google». После проделанных действий  необходимо будет полностью удалить свой аккаунт ( не забудьте подтвердить свое решение). Теперь пришло время перегрузить свое устройство и после этого снова добавить свой аккаунт в Google.

Один из предложенных вариантов в любом случае решит вашу проблему.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть