Большинство ошибок на сервисе Гугл Плэй решается простым отключением устройства и его последующей перезагрузкой. Но не всегда это помогает, и ошибка упорно продолжает появляться на экране гаджета. В этой статье собраны самые частые ошибки сервиса и методы их быстрого ускорения. Попробуйте каждый из них при возникновении проблем.
Проблема без номера ошибки в Google Play
Очень часто на экране телефона может появляться сообщение об ошибке, но без указания конкретного её номера. Это часто случается по двум причинам: неправильно установленной датой и временем, а также засорением кеша устройства. Для исправления выполните алгоритм:
- зайдите в настройки,
- выберите пункт “Программы” либо “Приложения”, в зависимости от вашей прошивки Андроида,
- найдите в списке утилиту “Google Services Framework”,
- зайдите в её настройки и очистите кэш приложения,
- перезапустите смартфон, если ошибка до сих пор присутствует, попробуйте в настройках даты и времени установить истинные параметры,
- найдите в настройках вкладку “Дата и время” и поочерёдно установите сначала дату, потом время,
- теперь выполните верхний алгоритм, но уже в отношении самого приложения Google Play.
Ошибка номер 101 в сервисах Google Play
Номер такой ошибки указывает вам, что на устройстве не хватает места. Удалите ненужные файлы и приложения, очистите кэш телефона. Либо вставьте SD карту в устройство.
Для быстрой очистки можно очень эффективно использовать приложение “Auto Cache Cleaner”. Когда свободной памяти будет достаточно, вы сможете скачивать любые приложения и сервисы Google Play больше не высветят ошибку на экран.
Ошибка 403 в Google Play
Довольно редкая ошибка, но она имеет место быть. Такое произойдёт, если на вашем устройстве установлено два аккаунта от Гугл.
Перезапустите устройство в безопасном режиме. Удалите приложение, выполнившее вход в другой аккаунт. Снова перезапустите устройство и зайдите в настройки, затем учётные записи. Удостоверьтесь, что вход выполнен в один аккаунт от Google.
Как исправить ошибку 413 в сервисах Google Play
Процедура лечения будет уже знакомой вам – очистка кэша. В данном сборе участвует сторонний прокси-сервер, который мешает установке и обновлению какого-либо приложения. Посмотрите в трее, какое именно приложение не может выполнить обновление, затем зайдите в настройки приложений, выберите нужное и нажмите “Остановить”, затем “Очистить данные”. После этих нехитрых манипуляций, сервис снова заработает.
Исправление ошибки 481 в Google Play
Этот сбой так же связан с работой аккаунта. Зайдите в данное место на вашем устройстве:
- Настройки.
- Затем “Аккаунты”.
- Выберите сервис Google.
- Удалите ваш аккаунт с устройства. После этого телефон нужно перезапустить либо создать новый аккаунт, либо ввести прежний.
Лечение ошибки 492 в Google Play
Если вы увидели это сообщение на экране, то, вероятнее всего, вам понадобится сделать сброс до заводских настроек. Это серьёзный сбой, который вызван некорректной работой виртуальной машины в устройстве.
Выполните резервное копирование, чтобы сохранить все данные на телефоне или планшете. Зайдите в меню настроек и кликните на вкладку “Резервное копирование и сброс”, нажмите пункт “Сброс до заводских настроек”.
- Выберите “сброс данных”. Теперь ваше устройство перезагрузится, после чего будет совершенно пустым, как только что из коробки. В настройках выберите “Восстановить резервную копию”, и большинство ваших файлов вернётся.
Как исправить ошибку 911 в Google Play
Для этого достаточно подключиться к другой Wi Fi сети либо включить мобильную передачу данных. Обратите внимание, что за передачу данных ваш оператор взимает плату, согласно тарифному плану.
Также может оказаться эффективной чистка кэша устройства. Как это делать, вы уже знаете.
Что делать, при ошибке 941 и 942 в Google Play
Если вы столкнулись с этими цифрами, то предпринимать ничего не нужно. Просто в сервисах идёт фоновое обновление – дождитесь его окончания либо перезапустите устройство, чтобы их прервать.
Как видите, многие ошибки на сервисах связаны с переполненным кэшем устройства или отдельного приложения, либо проблема кроется в нестабильном интернет-соединении. Конечно, случаются и действительно серьёзные сбои, которые в конечном счёте приведут к нужде перепрошить телефон. Будьте аккуратны, и в таком случае лучше обратитесь в сервисный центр.