Lastpass – скачать, инструкция пользователя

Lastpass – скачать, инструкция пользователя

Вы являетесь активным пользователем интернета и знаете, как часто для посещения того или иного сайта требуется зарегистрироваться, а затем запомнить вводимые данные. Если вы уже начали путаться в своих логинах и паролях, то вам просто необходимо обзавестись программой Lastpass, которая за вас не только запомнит все данные авторизации, но и самостоятельно их заполнит.

1
Вначале следует загрузить программу на свой компьютер. Для этого перейдите по ссылке и скачайте ту версию Lastpass, которая соответствует установленной операционной системе и браузеру. Сохраните exe-файл в папку и запустите его. Выберите русский язык меню и нажмите “Дополнительные параметры” для того, чтобы изменить параметры установки. Обязательно поставьте галочки в разделе “Параметры конфиденциальности” напротив трех пунктов.

2
При запуске браузера у вас появится значок Lastpass, который расположен справа от адресной строки. Щелкните левой клавишей мышки по значку “снежинке”, откроется окно для создания учетной записи. Заполните следующие поля: электронный адрес, придумайте пароль, используя цифры и латинские буквы, укажите подсказку, если вдруг забудете пароль. Ознакомьтесь с условиями пользования программой и поставьте галочки. После нажатия “Create Account” система создаст персональную запись.

3
После получения извещения, которое пришло на электронную почту, можно авторизоваться в сервисе. Зайдите в хранилище для управления опциями. В первой вкладке “Хранилище” находятся сайты, которые вы посещали. Для удобства дальнейшего использования создайте группы для хранения тех или иных сайтов. Сайты, которые останутся не классифицированы, будут находиться в папках “Недавно использованные” и “Без названия”.

4
Для добавления сайта нажмите соответствующий пункт в меню. В новой вкладке укажите данные для дальнейшей автоматизации процесса. В поле “URL” введите адрес сайта, следующее поле “Имя” подразумевает название сайта. Выберите папку для сохранения сайта, но это необязательно. Укажите имя пользователя и пароль. Чтобы моментально попадать в свой аккаунт на сайте – поставьте галочки в поле “Автовход”.

5
У вас есть возможность сохранять не только сайты с данными для авторизации, но и информацию по документам. Например, данные паспорта, страховки, водительского удостоверения или банковские счета. При обращении к этим данным потребуется вводить пароль, для дополнительной страховки от недоброжелателей.

6
Вторая вкладка “Профили заполнения форм” позволяет добавлять и менять профили для форм, требуемые при регистрации и составлении заказа в интернет-магазинах. По вашему усмотрению введите свои данные в приведенные пустые поля.

7
Чтобы упорядочить сайты по целям, создайте профили в третьей вкладке. Вы будете иметь доступ только к определенным сайтам и заметкам. Для переключения между профилями зайдите в “Инструменты” → “Профили” и активируйте нужный в данный момент.

8
Раздел “Общий доступ” позволяет настроить доступ к вашей учетной записи выбранного сайта кого-либо из друзей. Доступ может быть постоянным или временным, при этом данные авторизации не раскрываются. Следующий раздел “Организациям” понадобится для корпоративной работы больших команд. Эти опции являются платными. А вот последняя содержит множество видеозаписей на английском языке.

9
Нет необходимости после регистрации начинать создавать папки и наполнять их сайтами с вашими данными. Каждый раз, когда вы впервые заходите на какой-либо сайт, сервис Lastpass будет предлагать запомнить логин и пароль. Если вы умудрились забыть пароль, достаточно будет указать email, на который придет подсказка.

Вся информация о данных хранится на сервере Lastpass. Любителям мобильных версий предоставляется такая же программа, но уже за деньги.

Игорь 22/09/2016 в 0:00

При установке появляется значек в трее windows, после перезапуска системы => значек проподает. Это нормально? Причем в системе программа есть.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть