Лада Приора относится к самой престижной серии, выпускаемой АвтоВАЗ. Последний рестайлинг модели положительно сказался на ее экстерьере, безопасности и комфортности.
1
Для новой Приоры стал доступен шестнадцатиклапанный мотор с изменяемой геометрией впускного тракта. Мощность этого двигателя составляет сто шесть лошадиных сил. Динамические характеристики Приоры с этим двигателем такие же, как и со старым, девяносто восьми сильным. Однако существенно улучшилась эластичность. Доступен этот двигатель в комплектации «Люкс», но только за доплату в три тысячи рублей. «Старый» двигатель устанавливается в базовых комплектациях.
2
Коробка передач представляет собой модернизированную ВАЗ 2180. Принципиально это коробка от Гранты и Калины, но позволяющая переваривать больший крутящий момент. Во втором полугодии ждем «робот», разработанный ВАЗ в кооперации с ZF и Porshe. Под установку этой трансмиссии предусмотрены некоторые изменения кузова.
3
Некоторые изменения претерпел экстерьер Приоры. Появились дневные ходовые огни в головной оптике. В задних фонарях стоп-сигналы и габаритные огни выполнены в виде отдельных секций. Увеличена скорость отклика на нажатие педали тормоза.
4
Некоторые изменения коснулись и бамперов с решеткой радиатора. В результате изменения геометрии бамперов они стали более гармонично вписываться в образ автомобиля. Черные пластиковые вставки бамперов гармонично переходят в черные пороги кузова. Также в нижней кромке бамперов прописались отражатели. А решетка радиатора обзавелась модной сотовой структурой.
5
Приборная панель Приоры кардинально изменилась. Теперь отделка не уступает большинству современных импортных автомобилей. В верхней части передней панели удачно «прописался» цветной дисплей. Однако дисплей – опция, доступная только в топовой комплектации за отдельную плату.
6
Появилась абсолютно новая дополнительная опция – установка предпускового подогревателя Еberspacher. К сожалению, возможность дистанционного пуска и программирования подогревателя не предусмотрена – задача времени пуска осуществляется с приборной консоли. Цена этой дополнительной опции – семнадцать тысяч рублей.
7
Также на Приоре-2014 улучшена шумоизоляция салона, изменен профиль кресел водителя и пассажиров. Из опций добавилась система курсовой устойчивости. В ближайшем будущем появятся модернизированные буферы сжатия для подвески. Предполагается, что это существенно улучшит плавность хода и комфорт.
В целом машина получилась более сбалансированная и комфортная, чем предыдущее поколение. Хотя и более дорогая – максимальная комплектация с полным набором опций перешагнула барьер в пятьсот тысяч рублей. Однако за комфорт и безопасность стоит заплатить. Удачи на дорогах!