Как заполнить 6 НДФЛ за 2 квартал

Как заполнить 6 НДФЛ за 2 квартал

Заполнение важных государственных документов – дело ответственное и относиться к этому процессу нужно тоже аналогично. Давайте сегодня подробно разберемся с тем, как правильно заполнить декларацию 6-НДФЛ.

1
Заполнение государственного документа

Три года назад налоговые органы утвердили совершенно новую форму отчета 6-НДФЛ. Здесь указывается все необходимая информация о сотрудниках какой-либо организации и о том, в каком количестве, когда и как производится выдача им заработной платы.

В данном случае речь не ведется о каком-то конкретном сотруднике. Когда оформляется рассматриваемая справка, в ней в  обязательном порядке указываются данные на весь имеющийся коллектив, а также общая сумма.

Если разбираться в этом немного подробнее, то в такой справке указывается какое количество денежных средств (заработной платы) было выдано на коллектив. Также в обязательном порядке указывается и сумма подоходного налога (суммарная), которая была отчислена в государственный бюджет.

Понятное дело, что такой документ, как и все остальные, делается в обязательном порядке  по определенным правилам заполнения. Регламентируются эти требования налоговым кодексом и отступать от них не рекомендуется, в противном случае заполнение будет не правильным и документ в конечном итоге будет недействительным. Давайте подробно рассмотрим, как заполнять такую декларацию за второй квартал.

2
Правила заполнения

Такой документ необходимо заполнять правильно и  сдавать в определенное время, а именно – не позже чем последний день месяца, когда должен производиться отчет. Отчетность по бухгалтерии в данном случае обычно предоставляется каждый квартал в госорганы. Только после того, как будут сданы все необходимые декларации и другие документы, которые им сопутствуют, физическое лицо может получить справку типа 6-НДФЛ.

Заполнять данный документ нужно с титульной страницы:

  • Здесь нужно будет вписать все организационные реквизиты (обычно они указываются в документах учредительного типа).
  • В том случае, если в таких документах название будет написано в полном виде, тогда и в справку вносится оно в развернутом виде.

После этого нужно будет заполнить два первых раздела:

  • В первом нужно будет указать информацию о суммах за периоды, которые попадают под отчетность.
  • В следующем разделе нужна будет информация за период, который на данный момент протекает.

Не стоит забывать, что всю информацию необходимо излагать в виде нарастающего резюме. Все суммы должны быть указаны целиком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть