Интернета не может быть много, наоборот – его всегда мало. Пересылка электронной почты, просмотр сайтов, общение в социальных сетях съедают большие объемы трафика. Добавьте еще постоянно обновляющиеся сводки о погоде, антивирусные базы, и становится понятно, почему лимит трафика часто превышается. Узнать все об использованном и доступном трафике на Билайне можно следующим образом.
1
Способ подходит как для пользователей мобильного интернета, так и для владельцев USB-модемов. Это звонок на короткий номер 0611 с мобильного или на номер 8 800 700 0611 со стационарного телефона мобильному консультанту (оператору). Если вы находитесь в роуминге – набирайте +7 495 9748888. Также, войдя в личный кабинет на сайте Билайна, вы найдете исчерпывающую информацию о трафике, тарифном плане и состоянии счета.
2
Если у вас мобильный интернет, наберите *107# или 06745. Через некоторое время ждите сообщение с информацией об остатке нетарифицируемого трафика. Это означает, что до конца расчетного периода (в данном случае календарный месяц) у вас осталось столько-то Мбайт/мес. При превышении лимита интернет может быть отключен или снижена скорость – это зависит от вашего тарифного плана и интернет-пакета. Также дополнительные объемы трафика могут предоставляться автоматически, за что с вашего счета будет списываться сумма, согласно тарифам. Кроме того, существуют специальные программы для подсчета объемов использованного трафика. Возможно, такая уже установлена в вашем телефоне, если нет – ее всегда можно скачать.
3
Если у вас USB-модем, проще всего отслеживать трафик с помощью установленной на компьютере (ноутбуке) программы, которая обычно поставляется вместе с модемом. Вся информация о трафике содержится в разделе «Статистика». Отфильтровав данные по дате, вы узнаете все о потребленных мегабайтах за искомый период.
Владея информацией о трафике, вы всегда будете на связи и не окажетесь в ситуации, когда нужные вам интернет-ресурсы вдруг станут недоступны.