Наличие платных сервисов способно не только расширить возможности абонента мобильной сети, но и существенно увеличить затраты на связь. Как выяснить точный перечень активных подписок?
Как выяснить платные услуги на МТС?
Абоненты оператора МТС могут воспользоваться одним из следующих способов: посещение личного кабинета на сайте оператора, отправка USSD-запроса, отправка смс-послания.
Личный кабинет МТС
- Переходите на сайт оператора связи (login.mts.ru), проходите авторизацию. Пароль, необходимый для входа в личный кабинет, вы получите в смс.
- Находите блок “Тарифы и услуги”. Переходите в данный раздел.
- Кликаете пункт “Управление услугами”. Знакомитесь с перечнем активных по вашему номеру сервисов.
- Список подключенных подписок можно увидеть во вкладке “Мой контент”. В этом блоке выбираете строку “Заказной контент”.
Ознакомиться с информацией личного кабинета можно не только при переходе на сайт оператора через браузер, но и с помощью мобильного приложения “Мой МТС”.
Отправка коротких запросов
- Наберите и отправьте USSD-запрос *152# и клавишу дозвона. Далее выберите пункт “Платные услуги”. Также вы можете сразу набрать команду *152*2# и клавишу звонка. В результате на экране телефона появится меню, среди пунктов которого вы можете выбрать вариант ознакомления с перечнем платных сервисов или же сразу отказ от всех платных услуг.
- Набираете сообщение с текстом “1” и отправляете его на номер 8111. В ответ вы получите смс с перечнем исключительно платных подписок. Отправив на данный номер пустое сообщение, абонент получит список всех активных сервисов.
Как выяснить платные услуги на Билайне?
Узнать о перечне активных сервисов, за которые взимается плата, можно двумя способами.
Переход в личный кабинет Билайн
- Переходите на сайт оператора – beeline.ru.
- Проходите авторизацию на ресурсе.
- В личном кабинете переходите в раздел “Услуги”.
- Далее открываете вкладку “Подключенные услуги”, знакомитесь с перечнем подписок.
Отправка USSD-запроса
- Набираете на телефоне запрос *110*09# и клавиша вызова.
- В ответ на ваш номер телефона будет направлено смс с перечнем всех платных сервисов.
Как выяснить платные услуги на Мегафоне?
Для уточнения списка платных услуг, активных по вашему номеру телефона, воспользуйтесь одним из ниже приведенных способов.
Переход в личный кабинет на сайте Мегафон
- Проходите авторизацию на сайте Мегафон – lk.megafon.ru. Для этого вводите номер своего телефона и пароль. Последний будет выслан в смс по отправленному запросу *105*00# и клавиша звонка.
- Выбираете блок “Услуги и опции”.
- Напротив каждой услуги будет не только ее описание, но и стоимость.
При наличии Wi-Fi подключения или мобильного интернета можно воспользоваться ресурсом moy-m-portal.ru/ moi_podpiski. Здесь вы также можете увидеть перечень активных платных сервисов.
Отправка USSD-команды или смс-сообщения
- Набираете комбинацию *105# и кнопка дозвона.
- Далее, используя подсказки голосового меню, жмете “1” (Мои услуги) – “4” (Услуги) – “1” (если интересует перечень всех активных сервисов), “2” (вы получите список услуг, доступных для отключения) или “3” (для получения списка активных подписок).
- Запрашиваемая информация будет выслана в ответном смс-сообщении.
Для получения информации с помощью смс необходимо набрать послание “ИНФО” (или “INFO”) и отправить его на номер 5151.
Телефонный звонок оператору
- Звоните на номер 0505.
- В голосовом меню сначала набираете “1” (“Информация по вашему номеру”), а после – “2” (“Подключенные услуги и опции”).
Как выяснить платные услуги на Теле2?
Наиболее быстрыми и удобными способами выяснения перечня платных услуг, подключенных по вашему номеру, являются приведенные 3 метода.
Переход в личный кабинет
- Переходите по адресу tele2.ru/lk.
- Проходите авторизацию на сайте.
- Кликаете вкладку “Тарифы”.
Отправка USSD-команды
- Набираете *153# и кнопка дозвона. В результате вы получите не только перечень всех активных сервисов, но и узнаете стоимость платных подписок.
- Набор комбинации *144*6# и кнопки звонка позволит ознакомиться исключительно с платными услугами.
Звонок оператору связи
Практически все вопросы по номеру своего мобильного телефона, включая и перечень платных сервисов, можно узнать на горячей линии оператора Теле2. Для этого необходимо:
- Набрать короткий номер 611.
- Изложить интересующий вопрос.