Современные реалии диктуют свои условия бизнесу и одним из них является мобильность. Корпоративная телефония – удобный и простой способ связи, позволяющий сотрудникам организации оперативно обмениваться рабочей информацией.
Кто может стать корпоративным клиентом компании Мегафон? В данную категорию пользователей сети входят организации (юридические лица), а также физические лица – индивидуальные предприниматели и нотариусы или адвокаты, ведущие частную практику. Разнообразие тарифных планов позволяет каждому клиенту подобрать наиболее удобные именно для него условия.
Как стать корпоративным клиентом Мегафон – как подключиться
В зависимости от категории клиента, желающего присоединиться к числу корпоративных пользователей сети, пакет необходимых для заключения договора документов будет отличаться.
Юридические лица
Если ваша организация планирует стать корпоративным пользователем сети Мегафон, возьмите документ, удостоверяющий вашу личность, и отправляйтесь в представительство компании. С собой необходимо взять заверенные (нотариально или печатью организации) копии следующих документов:
- Назначения генерального директора предприятия (протокол или решение о назначении).
- Свидетельства о государственной регистрации организации.
- Документ о постановке на учет в налоговой службе, а также Свидетельство о присвоении ИНН (налогового номера).
Кроме того, вы предоставляете письмо (учетную карточку) с реквизитами своей организации.
Индивидуальные предприниматели
Для физических лиц, прошедших регистрацию в качестве индивидуальных предпринимателей, порядок подключения к корпоративному тарифному плану следующий: для заключения договора с компанией необходимо предоставить документы
- Удостоверение личности.
- Копию Свидетельства о регистрации ИП.
- Письмо-учетную карточку, с указанием реквизитов предпринимателя.
Если обращение происходит не лично – подготовьте оригинал нотариально заверенной доверенности.
Нерезиденты
Стать корпоративным клиентом компании могут и нерезиденты. Для этого следует предоставить документ (или его заверенную соответствующим образом копию), подтверждающий правоспособность организации в стране регистрации с переводом на русский язык.
Нотариусы и адвокаты
Если вы занимаетесь нотариальной или адвокатской деятельностью и решили стать корпоративным пользователем компании Мегафон, для заключения договора на обслуживание потребуются копии таких документов (помимо удостоверяющего личность документа – оригинала):
- Удостоверения адвоката (для нотариуса – копию лицензии на осуществление соответствующей деятельности).
- Свидетельства об учете в налоговых органах (ИНН).
- Если в офис компании приходит ваш представитель – нотариально заверенная доверенность на данного человека.
Как стать корпоративным клиентом Мегафон – удаленное подключение
Кроме того, вы можете заключить договор на обслуживание и вовсе не покидая собственного офиса. Удаленное подключение – удобный сервис, воспользоваться которым могут все потенциальные корпоративные клиенты, имеющие электронную подпись. Процесс оформления договора на обслуживание становится предельно простым.
- Переходите на сайт компании Мегафон и выбираете тарифный план – кладете его в Корзину.
- Воспользуйтесь сервисом ЭДО (электронного документооборота) компании – пройдите регистрацию и авторизуйте свою подпись.
- Заполняете анкету.
- Прилагаете скан-копии необходимых документов.
- Автоматически формируется договор, который вам необходимо скрепить электронной подписью.
Когда контракт будет подписан компанией Мегафон, вы получите соответствующее уведомление по электронной почте. Теперь вы можете направляться в выбранное для обслуживания представительство организации и получать свои сим-карты. Основанием для получения пакетов является ваше удостоверение личности. Сервис удаленного подключения предоставляется бесплатно.
Корпоративные программы компании Мегафон позволяют сделать сотрудничество со своими клиентами максимально комфортным.