Многие коммерческие деятели давно оценили потенциал Инстаграма: перед вами огромная аудитория, среди которой обязательно найдутся потенциальные клиенты. Специально для бизнеса и продвижения услуг в Инстаграме была создана таргетированная реклама, вы можете настроить ее самостоятельно, рассчитать расход средств и указать продолжительность. Именно об этой функции и пойдет речь далее.
Что нужно для создания рекламы в Инстаграм
Прежде всего, вам нужно иметь бизнес аккаунт в этой социальной сети. Обычные аккаунты для продвижения не подходят, так как они лишены множества функций. Если вы твердо решили создавать рекламу в Инстаграм – пора открыть для себя бизнес аккаунты.
Для них вам нужно иметь страницу в другой социальной сети под названием Facebook. После того, как вы свяжете в Инстаграме свой аккаунт и страницу Facebook, вы сможете открыть бизнес аккаунт или аккаунт компании, как его еще часто называют.
Создаем бизнес аккаунт в Инстаграм
На этом этапе вам уже нужно иметь страничку в Facebook, войти в нее через приложение “Facebook” для смартфонов и планшетов. После этого войдите в свой Инстаграм и пройдите авторизацию.
Отыщите в своем профиле в самом верху раздел с настройками. Его иконка выглядит, как три вертикальных точки. Нажмите на нее.
Вы окажетесь в основных параметрах Инстаграм аккаунта. Возможно, вы уже замечали графу “Переключиться на профиль компании”, но не уделяли этому должного внимания. Теперь же, настало время зайти в эту функцию.
Прочитайте информацию на приветственном окне, перелистывая слайды влево. Затем нажмите “Продолжить”.
Первым же делом вам понадобится своя страница в Facebook. Заметьте, это должен быть не обычный профиль, а именно страница. Создать ее – дело пяти минут, вам не обязательно ее наполнять и вообще вести.
Если на вашем телефоне есть приложение Facebook, то страница будет выбрана по умолчанию, если же вам нужно войти в нее вручную, то Инстаграм даст такую возможность.
Теперь укажите контактные данные вашей компании. Обязательно нужно указать хотя бы один пункт, иначе продолжить не получится. Вы можете указать электронный адрес, телефон или физический адрес. Будьте аккуратны с указанием реального телефона, ведь в интернете не так мало мошенников. Если вы не хотите давать никакой личной информации, то просто выберите “Адрес” и впишите город. Этого будет достаточно. Кликните “Готово”.
Вот и всё, теперь вы можете управлять бизнес профилем, наполнять его, создавать рекламные промоакции.
Как создать рекламную акцию в Инстаграме
Теперь вы можете спокойно создавать и настраивать рекламу. Процесс настройки достаточно продолжительный, но вы получите хорошую отдачу и множество новых посетителей.
Ваша страница будет выглядеть примерно так, как на скриншоте ниже. На ней будет контактная информация и кнопка. Кнопка настраивается непосредственно в профиле Facebook. Чтобы начать рекламную акцию, выберете фотографию, которую вы хотите продвигать.
Именно это фото будут видеть другие пользователи в новостной ленте, как рекламное. Нажмите на кнопку “Продвигать”.
У промоакции есть два вида:
- Повышение посещаемости вашего профиля Инстаграма или сайта;
- Либо охват определенной территории пользователей рядом с вами.
В первом случае больше работает кнопка, которая появится на вашем фото после создания акции. По такой кнопке пользователи будут переходить или на ваш сайт, или сразу в профиль. Во втором же случае вы больше уделяете внимания аудитории.
Например, вам нужно добиться большей посещаемости сайта. Перед вами появится такая форма для настройки.
Сначала выберете вторую строку “Место назначения”. Здесь вы задаете место, куда попадает пользователь, если делает клик на кнопку. У вас может быть либо личный сайт, либо профиль с Инстаграме. Вы можете просто указать тот бизнес аккаунт, с которого сейчас и ведете настройку.
Затем идет пункт “Кнопка действия”. Вам нужно определиться с текстом на ней. В Инстаграме представлен небольшой перечень возможных вариантов, чаще всего пользователи выбирают “Подробнее”.
Аудитория – один из самых важных пунктов в настройке. Именно здесь вы выбираете, кто будет смотреть на вашу рекламу. Лучше отказаться от автоматического выбора и отдать предпочтение ручной настройке, нажмите “Создать свою”.
Здесь вам нужно выбрать город, возраст, пол и все основные параметры аудитории. Сохраните ее и выберите в предыдущем меню.
Осталось задать бюджет и длительность рекламы. Чем больше денег вы отведете на это, тем больше дней продлится акция.
Теперь внесите платежные данные и оплатите вашу рекламу. Принимаются платежи с любой международной банковской карточки.
Теперь вы можете следить за результатами рекламы во вкладке “Посмотреть статистику” прямо под фото.
Если же вы зайдете в раздел активности аккаунта, нажав на сердечко, то увидите сверху раздел “Промоакции”.
В нем будет указана вся активность и результативность аккаунта. Теперь вы сможете легко настраивать и создавать новую рекламу.