Как сделать чит на игру?

Как сделать чит на игру?

Наверное, хоть раз каждый геймер немного жульничал и делал все возможное, чтобы ему было проще проходить ту или иную игру. Давайте сегодня рассмотрим как сделать чит на игру, и разберемся в этом на примере  GTA San Andreas, чтобы было понятнее.

1
Возможности геймера

Если вы долго играете в какую-либо игру, приходит момент, когда вы доходите до уровня, который  никак не можете пройти, и это не просто раздражает, а «бесит». Сегодня для таких целей существуют специальные программы (одним из имеющихся вариантов является ArtMoney).

Для того чтобы процесс прохождения игры стал автоматизированным. Обычно используют трейнеры или же читы, о последних сейчас поговорим подробнее.  Чтобы процесс создания был понятнее, рассмотрим его на примере GTA San Andreas.

Чтобы у игрока получилось подкрутить картинку необходимо произвести некоторые изменения в памяти. Если вы считаете это невозможным, потому как процессы Windows от друг друга находятся в изоляции, а значит и в систему памяти иного процесса залазить по сути не могут, на самом деле, это не так.

В данном случае можно было воспользоваться WinAPI и включить функцию WriteProcessMemory, но этот вариант не является оптимальным, так что лучшим решение данного вопроса станет добавление лично своего кода в игру, в сам ее процесс.

Еще один метод –  это внедрение инжекта в рассматриваемый процесс, но в данном случае тоже есть свои нюансы, а именно – антивирусы достаточно быстро обнаруживают такого рода махинации и начинают борьбу с ними, так что рассматриваемый способ достаточно рискованный.

Именно по этой причине необходимо использовать свойство программного обеспечения  и заняться поиском библиотеки, причем начать данный процесс стоит с папки, в которой эта программа будет запущена. Таким образом, мы сможем успокоить антивирусы, которые не смогут распознать наши махинации.

Итак, выясняем, какие функции импортирует программа, и из каких библиотек проводится данный процесс. Целью в данном случае является библиотека, из которой производится импорт меньшего количества функций и именно для нее необходимо будет прописать DLL-фильтр.

2
Создаем чит на игру

Теперь необходимо заняться созданием индивидуальной DLL. Сразу же стоит отметить, что в данном случае здесь в обязательном порядке должна быть экспортирована функция под названием DirectInput8Create. Когда пользователь ее вызывает, автоматически также вызывается WWindows. Если такой процесс не произойдет, работа игры может быть нарушена.

Нужно сразу же отметить, что создание DLL осуществлять можно на любом программном языке. Идеальным вариантом для рассматриваемой ситуации станет PureBasic.

Когда производится загрузка DLL, в системе автоматически появляется AttachProces. Таким образом, получается, что здесь происходит подзагрузка Dinput8.dll библиотеки. Нужно отметить, что в данном случае точно указывается путь загрузки, в противном бы случае библиотека бы загружалась самостоятельно, а этого нам необходимо избегать.

Когда библиотека будет полностью загружена, появится указатель на раздел DirectInput8Create. Случается так, что процесс загрузки библиотеки может не завершиться положенным образом, но в этом случае система вас предупредит о происшедшем сбое. Если такое произошло, автоматически запускается поток (параллельно рассматриваемому процессу) и работа рассматриваемой процедуры заканчивается. Такой поток является необходимым, потому как без него программа «повиснет». В данном процессе происходит поиск игрового окна, и как только будет найдена нужная цель (в данном случае окно), здесь появляется таймер, и на этом рассматриваемый процесс проведения потока прекращается.

В данном случае можно было бы обойтись и без таймера, тогда бы весь процесс протекал исключительно в потоке, но для того чтобы обезопасить весь рассматриваемый процесс, нужно произвести модификацию памяти основного игрового потока.

Нужно также отметить, что WinTimer по таймеру появляется каждые 0.8 секунд. В рассматриваемой процедуре требуемые переменные постоянно изменяют своим значения. Важным моментом здесь является тщательная проверка доступности адреса перед каждым изменением.

Созданный чит выполняет следующие функции:

  • поддержание должного уровня брони
  • стабильный уровень здоровья игрока
  • оптимальный набор навыков играющего
  • неограниченное количество патронов
  • на счету игрока миллион долларов, и после обнуления счета игроком, эти деньги снова появляются и так до бесконечности.

Рассматриваемый чит станет любимым для тех. кто обожает устраивать бойню с полицейскими, ведь даже выстрелы в упор не смогут забрать жизнь у игрока.

Не забывайте, что из указанного кода необходимо создать DLL (имя которому Dinput8.dll) и все это поместить в обязательном порядке в папку, где хранится игра. Для того чтобы формат кода был DLL, необходимо остановится в свойствах на варианте «формат файла», а также Shared Dll. Эту информацию стоит учитывать при создании рассматриваемого кода.

Кто-то посчитает такой чит совершенно не нужным, потому как бессмертие в игре и неисчерпаемые средства делают игру не такой интересной, а порой и совершенно бессмысленной, но здесь уже дело вкуса и предпочтений. Если захотите «обойти» правила игры, создание рассматриваемого чита вам в помощь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть