В игровом мире Скайрима часто возникают трудности с прохождением того или иного квеста по сюжетной линии. Порой проходит пару дней, чтобы разобраться с одним заданием. В этой статье мы рассмотрим прохождение миссии «Древний свиток» от Седобородых и до получения желанного артефакта.
1
После того как на Высоком Хротгаре поговорили с Арнгейром, отправляемся в Коллегию магов Винтерхолда. На мосту вас ожидает страж Фаральда, которая просит продемонстрировать свои магические способности. Навыки убеждения не помогут, и все же придется удивить Фаральду, заявив, что вы – Довакин и знаете драконий язык.
2
После принятия в школу магов следуйте в Зал стихий, затем библиотеку Арканиум. Среди кучи книг вы найдете Ураг гро-Шуба – хранителя древних знаний. Расспрашивайте его о древнем свитке, пока не получите согласие о помощи. Когда библиотекарь убедится, что свиток будет использован в благих намерениях, он даст вам две книги. Прочтите их, расспросите орка о полученной информации и отправляйтесь на поиски Септимия Сегония.
3
На первый взгляд персонаж несет бред, однако прислушивайтесь. В несвязанных мыслях скрывается вся правда. Итак, вы узнаете, что древний свиток находится в Черном Пределе. Попасть в него возможно после прохождения города двемерских руин – Альфтанд. Советуем запастись хилками, маной и отмычками. Двемерские машины бьются очень больно, а дроп с них вкусный. После длинного коридора попадаете в Аниматорию. Будьте осторожны, на крутой винтовой лестнице повсюду поджидают Фалмеры – изуродованные эльфы, обладающие магией.
4
После прохождения Аниматории попадете в Черный Предел – заколдованный мир с опасными тварями. Не бегите сломя голову к стрелочке задания. Сначала убейте всех фалмеров и обыщите этот мир вдоль и поперек. Соберите все уникальные растения, которые просил добыть Септимий Сегоний. Они пригодятся в дальнейшей сюжетной линии. Не сделаете сейчас – пробежите весь путь заново через пару квестов. Когда всё найдено, отправляйтесь в Башню Мзарк. Вот здесь начинается интересное и неизведанное. Вашему взору открывается древнейший механизм двемеров, который защищает Древний свиток.
5
Дабы раскрыть его тайну, необходимо пораскинуть мозгами. Сперва поставьте книгу на подставку и активируйте сферу. Теперь нажимайте кнопки по три раза, чтобы открывались другие. Поочередная их активация запустит сложный механизм. Затем нужно выставить все зеркала так, чтобы лучи сходились в определенном месте. Для этого подбирайте комбинацию, активируя кнопки на колонах. Ура! После нескольких попыток вам таки удастся рассекретить тайный код и заполучить Древний свиток!
6
Однако миссия еще не закончена. Заветный артефакт получен, а прочитать вы не можете. Для открытия магического предмета отправляйтесь в Глотку Мира, где в специальном месте вам удастся познать истину. По завершению просмотра ролика узнаете могущественный крик «Драконобой».
Вот и всё. Невыполнимая миссия пройдена. После прочтения продайте свиток ворчливому библиотекарю Ураг гро-Шубу. Он будет невероятно доволен. Приятной игры!