Как пользоваться и связаться с техподдержкой Яндекс.Деньги

Как пользоваться и связаться с техподдержкой Яндекс.Деньги

Связь с поддержкой пользователей на любом сервисе электронных денег – важнейший нюанс работы с сайтом. Если у вас случилась какая-либо проблема, либо вы не нашли ответа на свой вопрос в сети интернет, то прибегнуть к помощи сайта просто необходимо. Кроме того, при возникновении любых непонятных ситуаций на сервисе или в кошельке, лучше всего задать вопрос напрямую в службу поддержки, а не искать помощи у интернет советников, так как полностью достоверную и актуальную информацию вы получите только там. Выполните все шаги поэтапно, опираясь на пример в данной статье.

1
Авторизуйтесь на сайте Яндекс.Денег по ссылке https://money.yandex.ru. Войдите в свой кошелёк. После этого, перейдите в самый низ страницы.

2
На серой панели вы увидите несколько разделов и белых ссылок. Обратите внимание на самый левый столбец. На второй строке будет кнопка “Поддержка” и иконка знака вопроса. Нажмите на неё.

3
Вы окажетесь на главной странице техподдержки портала Яндекс.Деньги.
Например, вам потребовалось решить проблему с вашей банковской карточкой. Тогда перейдите в раздел “Банковские карты” в левом меню. На данном примере вы можете обратиться к любой вкладке, в зависимости от возникшей ситуации.

4
Во всплывающем списке под разделом найдите свой случай. Если вы его не нашли, то обратитесь к следующему шагу статьи.

5
Самым последним разделом является “Решение проблем”. Кликните по этому полю, если вы не нашли ответа на свой вопрос во вкладках.

6
Перед вами появится несколько ссылок, среди которых всё ещё может быть ответ на ваш вопрос. Если вы его не нашли, то осталось прибегнуть к прямой связи с техподдержкой сайта. Нажмите на поле “У меня другая проблема”.

7
Если дело срочное, то не откладывайте её на потом – позвоните по горячим номерам и объясните ситуацию. Специалисты контактного центра вам помогут.
В случае, когда вы готовы подождать ответа от поддержки в электронном формате, перейдите к заполнению формы ниже.

8
Первым делом, выберите свою проблему из представленных на сайте разделов. Нажмите на строку “Тема” и в выпадающем списке кликните по ней, в данном примере, мы имеем вопросы по работе с банковскими картами.

9
Важно отметить галочкой подраздел, чтобы ответ пришел наиболее быстро.

10
Теперь заполните достоверную информацию о своём кошельке.

  • Введите последние 4 цифры своей карты,
  • Заполните большое поле с письменным обращением. Постарайтесь лаконично описать проблему с указанием всех деталей произошедшего.
  • Укажите номер кошелька.
  • Введите электронный адрес, указанный при регистрации, если вы его привязывали.
  • В некоторых случаях потребуются скриншоты или фотографии.

Отправьте свой запрос по кнопке “Отправить сообщение”.

Специалисты ответят на ваш вопрос в наиболее быстрые сроки и помогут решить проблему. Не забывайте, что от того, насколько точно и правдиво вы заполнили форму, будет зависеть скорость и качество ответа техподдержки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть