Как отозвать платеж

Как отозвать платеж

Довольно часто пользователи онлайн банкинга и электронных кошельков совершают ошибочные платежи, просто введя неправильные реквизиты получателя. От этого не защищены и люди, которые пользуются банкоматами, а также терминалами по переводу денежных средств. Отозвать платеж в такой ситуации можно, однако к каждому случаю требуется отдельный подход.

1
Как отозвать платеж через онлайн банкинг

Если вы хотите отменить банковскую операцию, то сделать это возможно через онлайн банкинг прямо у себя дома или через приложение на телефоне. Это особенно удобно, когда некогда ехать в отделение банка и писать заявление. При возникновении любых проблем вы можете обратиться к специалисту технической поддержки.

За пример возьмем сервис Сбербанк Онлайн. Войдите на сайт и введите свой логин и пароль.

Каждая авторизация в банке происходит с помощью одноразового кода из СМС. Возьмите телефон и дождитесь сообщения, после чего введите специальный пароль в поле на сайте. Нажмите “Подтвердить”.

Оказавшись на главной странице онлайн банкинга, обратите внимание на раздел “Карты”, здесь вы можете получить быстрый доступ к вашим операциям и истории по кнопке “Операции”. Также эта функция доступна в разделе “Личное меню” по ссылке “История операций Сбербанк Онлайн”.

На этой странице отображены все транзакции за время существования карты или счета. Вам достаточно найти ту, которую нужно отменить, и проверить ее статус.

Если возле операции стоит статус “Исполнен”, то возврат осуществляется через поддержку сервиса, если же статус “В работе”,то все намного проще:

  • Нажмите на статус “В работе”, после чего в появившемся окне кликните “Отменить”.

Для исполненных платежей нужно запомнить номер документа и информацию в электронной печати.

После этого нажмите на иконку сообщения, чтобы сразу написать в поддержку, либо позвоните в контактный центр по указанным номерам. Вам нужно объяснить ситуацию, назвать все сведения о платеже и попросить отменить его. В некоторых случаях, когда задействованы крупные суммы, вам придется посетить отделение банка с паспортом.

2
Как отозвать платеж в банке

Если вы допустили ошибку, когда совершали перевод в банкомате, терминале или прямо в кассе банка, то лучше сразу подойти к специалисту и написать заявление на отмену операции. Вам потребуется:

  • Ваш паспорт;
  • Чек о совершенной операции, если он есть;
  • Заявление, которое вам дадут заполнить на месте.

При этом, вы можете выбрать: вернуть деньги, либо сразу перечислить их на верные реквизиты.

3
Как отозвать платеж в электронном кошельке

Электронные деньги все больше фигурируют в повседневной жизни людей, ведь это быстро и удобно, а также безопасно. Теперь вы можете совершать все платежи с удобного вам кошелька, не покидая своего дома.

Если вы совершили ошибку в электронном кошельке, то отмена операции будет схожа с банковской: вы возвращаете средства быстро, если операция еще не закончена, но когда она уже совершена, придется обращаться в поддержку с электронным чеком.

Авторизуйтесь в своем кошельке. За пример можно взять популярный сервис Киви.

Отыщите на главной странице вкладку “История”.

В списке истории отыщите тот платеж, который нужно отменить. Нажмите на него левой кнопкой мыши.

Если возле платежа уже стоит зеленая галочка, то кнопки “Отменить” вы не найдете. В таком случае отправьте себе на электронный ящик чек. Для этого нажмите на иконку сообщения внизу экрана.

Впишите адрес электронной почты и нажмите “Отправить”.

Теперь зайдите в свою почту, проверьте сообщения. Сохраните чек на свой компьютер.

На сайте Киви зайдите в раздел, выберите пункт “Обратитесь в службу поддержки QIWI” и опишите свою ситуацию, прикрепив файл с чеком.

Ожидайте ответа администрации, как правило, средства возвращаются в течение трех дней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть