Если вы совершили покупку в App Store, но получили не то, что хотели, то вы имеете шанс вернуть свои средства. Обратите внимание, что у вас есть именно “шанс”, а не “право”, так как в лицензионном соглашении с политикой Apple вы ставили галочку, а значит, могли видеть строчку о том, что все сделки в App Store нерушимы и конечны. Компания сразу уведомила об этом пользователей, однако осталась небольшая лазейка, благодаря которой вы сможете обнулить сделку, вернуть деньги и избавиться от некачественного товара. Перед этим внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией и сформулируйте свой запрос в поддержку.
Из-за чего можно отменить покупку в App Store
Компания Apple сформировала несколько пунктов, по которым вы сможете обратиться в поддержку за возмещением денежных средств. Это касается не только игр и приложений, но и всей музыки, фильмов, клипов – всего, что есть в App Store. Конечно, если жалоба касается фильма, то возмещение устроить сложно, ведь вы, скорее всего, его уже посмотрели.
Такие причины предусмотрены компанией:
- Вы не делали эту покупку. Этот пункт относится к чисто техническим и гарантирует вам возврат. Если вы однажды проснулись утром и обнаружили списание средств со своей карты, а открыв AppStore увидели покупку, то обращайтесь за возвратом средств сразу же. Такие случаи очень редки, и их количество сводится к нулю, но они случаются.
- Я не хотел покупать это приложение. Заметьте, это уже совсем другая причина. То есть, вы сами совершили сделку, но позднее поняли, что купили совершенно не тот продукт. К такой причине можно отнести одинаковое название приложений, одинаковый логотип, описание. Вам вернут деньги, если действительно найдут сходство между приобретенным приложением и желаемом.
- Купленный файл не скачивается. Деньги возвращаются, если вина лежит на разработчике. Если же вы сами не прочитали технические требования, то вина ваша, средства не будут возвращены.
- Купленный файл скачался, но не воспроизводится либо воспроизводится не так. Опять же, если виноват разработчик и приложение работает плохо, то вам вернут деньги. Но если вы сами не посмотрели характеристики, то это ваша вина. Сюда нельзя отнести чисто субъективные причины, вроде “игра мне не понравилась”, “не хочу больше в это играть”. Только сухие факты, которые указывают проблему в разработке.
- Файл открылся, но его качество плохое. Это подходит для музыки, книг, фильмов и прочей мультимедиа. Конечно, можно отнести к этой причине и игры. Здесь шансы равны, так как поддержка может указать на то, что вам нужно было внимательно читать комментарии к покупке.
Существует ещё пункт “Собственная причина”, в которой мы можете описать свою проблему, которая не подходит под остальные пункты.
Алгоритм отмены покупки в App Store
Как только вы определились с вашей причиной, зайдите в iTunes и проследуйте в архив ваших покупок.
- Нажмите “Сообщить о проблеме” возле покупки.
- Перед вами появится небольшой список с причинами, который был описан в первом шаге данной статьи. Выберите свою.
- Теперь подробно опишите свою проблему: как и почему вы купили продукт, а также зачем возвращаете. Помните, что у вас только одна попытка на возврат и вам не подойдут причины “Я не хотел покупать, но рука соскользнула” либо “Мне не понравилось”.
- Отправьте сообщение и ждите решения поддержки. Обычно ответ приходит достаточно быстро.