Привлекательность и доступность огромного ассортимента товаров от производителей Китая, представленного на страницах Алиэкспресс, ежедневно увеличивает число покупателей сайта. Магазины Поднебесной открыты и для жителей Казахстана.
Продавцы AliExpress работают по предоплате, поэтому для того, чтобы заказ был отправлен, его сначала необходимо оплатить. Как это сделать, если покупатель проживает в Казахстане?
Как оплатить заказ на Алиэкспресс в Казахстане – валюта
Для удобства пользования сайтом посетители могут самостоятельно выбрать валюту, в которой будут отображаться цены на все товарные позиции, представленные на Алиэкспресс. С этой целью вверху справа есть клавиша «Выберите региональные настройки». Кликнув на нее, пользователь указывает свою страну и удобную для проведения расчетов валюту. В предложенном перечне отсутствует тенге. Если вы имеете рублевый и/или долларовый банковский счет или электронный кошелек – остановитесь на рубле или долларе. В таком случае в процессе оплаты покупок вы будете точно знать, какая сумма будет списана, и она же будет получена вами в случае возврата. Если нет – отмечаете в настройках ту валюту, перерасчет в которую будет для вас проще. Для оплаты заказов используйте доллар. При оплате покупок произойдет автоматическая конвертация тенге согласно текущего внутреннего курса вашего банка. В этом случае при возврате денежных средств сумма может отличаться от той, что была изначально списана с вашего счета.
Как оплатить заказ на Алиэкспресс в Казахстане – банковская карта
Если вы владелец дебетовой банковской карты Visa, MasterCard или Maestro, можете смело использовать ее для оплаты интернет-покупок на Алиэкспресс. Исключение составляют карты Visa Electron – ваша карта должна иметь на обратной стороне защитный код из 3-х цифр.
- Выбрали понравившиеся позиции и оформили заказ.
- Приступаете к оплате. Отмечаете способ расчета – карту Visa, MasterCard или Maestro.
- Заполняете поля: имя держателя карты, ее номер и срок действия, защитный код CVV/CVC.
- Нажимаете клавишу «Оплатить мой заказ» (Pay my order).
Проверка данных и смена статуса заказа произойдут в последующие 24 часа. Деньги со счета спишутся сразу. Если платеж не проходит, обратитесь в отделение своего банка или его службу поддержки с просьбой активировать возможность совершать интернет-платежи.
Как оплатить заказ на Алиэкспресс в Казахстане – электронный кошелек
Для расчетов можно также использовать электронные кошельки Webmoney, Яндекс.Деньги и Qiwi.
Webmoney
- Выбираете способ оплаты «Webmoney».
- Нажимаете «Оплатить заказ».
- Открывается окно системы Вебмани, в котором для осуществления входа вы либо указываете свои регистрационные данные, либо кликаете по иконкам WebPro или WinPro.
- Жмете кнопку «Далее».
Яндекс.Деньги
- Выбираете способ оплаты «Яндекс.Деньги».
- Далее вам предложат выбор «Яндекс.Деньги» или «Наличные». Отмечаете первое.
- Кликаете «Оплатить заказ».
- Открывается окно, в котором указываете свои данные в системе Яндекс.Деньги. Нажимаете «Войти».
- Указывает платежный пароль и кликаете «Confirm».
Qiwi
- Отмечаете способ расчета – «кошелек Qiwi».
- Указываете номер мобильного телефона и кликаете клавишу «Оплатить сейчас».
- Полученный в смс-сообщении код вносите в поле «SMS-код для входа» и нажимаете «Продолжить».
- Выбираете счет, с которого будет произведена оплата и кликаете «Оплатить».
Оплата Алиэкспресс с помощью телефона
Жители Казахстана могут также оплатить заказы со счета своего мобильного телефона. Данную услугу поддерживают операторы Билайн (комиссия 3,9%) и Tele2 (комиссия 2,45%).
- Оформляете заказ и приступаете к оплате.
- Среди всех способов расчета выбираете «Мобильный платеж».
- В открывшемся окне отмечаете своего оператора связи и указываете ваш номер телефона.
- Кликаете клавишу «Отправить SMS».
- Следуете указаниям в полученном сообщении (отправляете цифру на указанный номер).
При оплате с мобильного телефона важно не забывать о положительном балансе после списания суммы по заказу и комиссии за услугу, иначе платеж не будет проведен.
Особенности процедуры возврата денег с Алиэкспресс
В тех случаях, когда полученный заказ не устраивает, вы имеете полное право потребовать возврат денежных средств. Если покупка совершалась в Казахстане, то, прежде чем открывать спор, лучше пойти в отделение почты (Казпочты) и попросить рассчитать стоимость пересылки заказа. Последняя может оказаться весьма внушительной. Как не остаться в убытке в таком случае? Открывайте спор не на полную, а на частичную компенсацию стоимости заказа без возврата товара. На таких условиях у вас есть все шансы выиграть спор.
Спасибо за статью. Вот только пункт 4 неправильный, способ оплаты через мобильный телефон доступен только в России. В Казахстане этот способ не проходит, я пробовала. На скриншоте видно, что это только для России, не вводите людей в заблуждение.
спс