Как настроить Скайрим

Как настроить Скайрим

The Elder Scrolls V: Skyrim – фэнтезийная игра с богатым игровым миром. Красочные пещеры и мрачные подземелья, просторные леса, величавые горные хребты покрытые снегом и льдом, внушительные средневековые города-крепости, способные удержать целую армию – все это визитная карточка вселенной “Древних свитков”. Исследование мира может занять многие часы. Разработчики постарались сделать его не только увлекательным, но и приятным глазу. Настойки графической составляющей очень гибкие. Рассмотрим подробно настройки, которые влияют на качество картинки и на производительность.

1
Основные графические настройки Скайрим

  • Aspect ratio – соотношение сторон.
  • Resolution – разрешение экрана.
  • Antianalising – сглаживание.
  • Anisotropic Filtering -анизотропная фильтрация.

Запустив лончер, перейдите в окно настроек. Далее откроется окно опций “Skyrim options”. При первом запуске будут введены оптимальные настройки самим лончером. Менять их не рекомендуется, но если вы уверены, что ваша система способна на большее, то следующие советы придутся кстати.

  • Соотношение высоты и ширины монитора – “Aspect ratio”. Меняйте параметр “Aspect ration” если у вас по бокам экрана появляются черные полосы. “Resolution” отвечает за разрешение и четкость изображения. В зависимости от выбранного соотношения сторон меняются и допустимые разрешения экрана. Высокие параметры разрешения экрана способны заметно повлиять на производительность.
  • “Antianalising” это параметр, отвечающий за сглаживание поверхностей. Если отключить этот параметр, то “лесенка” заметно ухудшит картинку. Контуры зданий, ландшафта и элементов снаряжения становятся более гладкими при более высоких значениях. Влияние на производительность зависит от мощности видеокарты. Для достижения баланса рекомендуется выставлять параметр в положение “6”. Ощутимая разница между “6” и “8” заметна только при высоком разрешении и на большом экране.
  • Анизатропная фильтрация “Anisotropic Filtering” отвечает за четкость текстур расположенных под углом к главному герою. В целом, улучшает картинку. Особенно заметно, если смотреть вдаль. Влияет на производительность не сильно. Разница между выключенным состоянием фильтрации и параметром включенным на “2” на глаз ощутима, и на фпс не сказывается. Для достижения лучшего результата выставляйте параметр на “16”.
  • Строка “Detail” позволит вам выбрать пресеты графических настроек. Пресетов детализации всего четыре – от низкого до ультра. Соответственно, от выбранного параметра влияние на производительность будет соответствующей.

2
Тонкая настройка графики и эффектов в Скайрим

  • Texture quality – качество текстур.
  • Radial blur quality – качество радиального размытия.
  • Shadow Detail – качество теней.
  • Decal Quantity – количество деколей.

Кликнув на параметр “Advanced” откроется окно с тонкими настройками графики. Это окно разделено на 2 части. Настройки в первом окне отвечают за графику. Второе окно отвечает за дистанцию прорисовки персонажей, эффектов и различных объектов.

  • Параметр “Texture quality” или качество текстур влияет на разрешение текстур. Чем оно выше, тем более четкими становятся объекты. Влияние на производительность заметно только при высоком разрешении экрана. Если у вашей видеокарты малый объем памяти, выставлять параметр на максимальные значения не рекомендуется. “Radial Blur” отвечает за имитацию получения повреждений главным героем. Эффект радиальной дрожи появляется во время сражений. Влияние на производительность минимальное.
  • “Shadow detail” – параметр, отвечающий за качество теней. Как известно, обработка теней в играх ощутимо влияет на производительность. Высокие показатели этого параметра смогут порадовать глаз игрой теней. “Decal quantity” – отвечает за качество мелких объектов. Качество деколей влияет на кусочки грязи, следы ледяных заклинаний и обугленные поверхности. На производительность влияет незначительно.
  • FXAA – это проверенный временем фильтр, который отвечает за сглаживание объектов. Этот параметр заметно улучшает графику и практически не нагружает систему. В паре с включенным сглаживанием Antianalising изображение становится сочным и приятным глазу. Если вы ищете способ, как снять нагрузку с системы, но сохранить приемлемую графику, то включайте только FXAA.

3
Настройка дальности прорисовки и качества воды в Скайрим

Качество воды заметно улучшится, если поставить галочки на всех предложенных опциях под параметром “Water”. Появятся отражения ландшафта, деревьев и погодных эффектов. Стоит заметить, что убрав все галочки, вы сможете выиграть около 3-5 фпс, но и визуально потери будут ощутимы. Настройки дальности прорисовки лучше оставить на рекомендуемых значениях.

Несмотря на то, что графический движок Skyrim морально устарел, картинку он выдает приятную. Если у вас достаточно мощная видеокарта и высокопроизводительный процессор, игра сможет порадовать ваш взгляд приятными видами. Советы по настройке графики призваны помочь достичь оптимального баланса, для комфортного путешествия по просторам Скайрима.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть