Карта “Семейная команда” предоставляется в рамках программы лояльности клиентам станций автозаправки “Роснефть” и “ТНК”. Приобретая любую продукцию в указанных пунктах, клиент получает пакет из трех карт. Весь комплект карт фиксируется по одному счету для накопления бонусов. Активация двух вспомогательных карт происходит автоматически, а вот основная карта требует активации. Как ее произвести?
Переход на официальный портал программы
- Открываете страницу “Семейной команды”.
- В правой верхней части экрана находите клавишу регистрации. Кликаете по ней.
- Заполняете поля появившейся формы – прописываете 16 знаков номера полученной карты, а также данные контактного мобильного телефона.
- Создаете шифр доступа и дважды прописываете его.
- Принимаете условия соглашения и кликаете “Далее”.
- На указанный ранее телефонный номер получаете смс с комбинацией для активации продукта. Вписываете его в соответствующее поле.
Процесс активации завершен. О его положительном итоге клиент получает смс.
Использование мобильного приложения
Произвести активацию накопительного пластика можно не только в десктопной версии программы лояльности, но и в приложении для мобильных гаджетов. Во втором случае необходимо перейти в магазин приложений (PlayMarket или AppStore) и набрать запрос в строке поиска – “АЗС Роснефть”.
- Запускаете загруженную утилиту.
- Пройдя шаги регистрации, формируете личный кабинет.
- В центральном окне вводите номер полученной карты, а также номер телефона для дальнейших операций по карте.
Тапните “Далее”. - Читаете и принимаете условия соглашения.
- Получаете комбинацию активации и прописываете ее в отведенном для этого поле регистрационного блока.
Отправка смс-послания
- В тексте смс указываете номер карты, которую необходимо активировать. Данная последовательность из 16 цифр указана на оборотной стороне пластика ниже штрих-кода.
- Отправляете послание на 7588.
- Получаете ответное уведомление о положительном результате активации карты.
Совершение телефонного звонка
- Позвонив по номеру 8(800)7757588, связываетесь со специалистом call-центра.
- Диктуете сотруднику номер полученной семейной карты, а также данные мобильного телефона, на который будет направлено сообщение с шифром активации пластика.
- Получив данный шифр, сообщаете его оператору.
- После успешной активации карты на указанный номер телефона будет направлено еще одно послание, подтверждающее данный факт.