Что такое хештеги и как ими пользоваться

Что такое хештеги и как ими пользоваться

Практически десять лет назад возник хештег. Изобрел его Chris Messina для удобства навигации. С тех пор все преимущества от его использования оценили маркетологи, владельцы страниц в социальных сетях, в особенности, журналисты и контент-менеджеры. Узнайте, что же такое хештеги и как правильно ставить их, чтобы они работали.

1
Что представляют собой хештеги?

Хештеги – это знак решетки на английской раскладке клавиатуры, которым помечают важное ключевое слово, фразу. Пример хештегов: #хештеги, #как_ставить_хештеги, #бизнес, #sovetclub, #онлайн_бизнес и многие другие. То есть, выбрав определенный хештег или создав свой, вы тем самым создаете или включаетесь в чье-то информационное русло. Иными словами, хештегом вы определяете отдельную тему для ряда своих публикаций, репостов.

2
Как писать хештеги?

Прописывать хештеги можно кириллицей либо латинницей. При написании допускаются буквы и цифры, без символов(?,*,№ и т.д.). Чаще всего для хештега выбирается одно слово: #мода, #история, #капуста. Однако, если вам требуется уточнение в виде дополнительного слова, тогда используем нижний пробел или пишем слова слитно: #мода2017, #историяРоссии, #квашенная_капуста. После каждого хештега необходимо добавлять пробел, отделяя его от остальных.

3
Хештеги в социальных сетях

Придя из Twitter, хештеги распространились в остальных сетях. Сейчас практически все сети позволяют использовать знак решетки: Facebook и ВКонтакте, Pinterest и Instagram, Google+ и Vimeo, Tumblr и Flickr. Таким образом можно продвигать свой бренд среди друзей и их фолловеров.

Владельцам групп Вконтакте, например, хештег позволяет объединить материал по рубрикам, сделав привлекательнее и удобней поиск.

4
Как ставить хештеги?

Не стоит их писать только вначале либо в самом конце поста. Разумнее будет равномерно вписать их в текст, не забывая помечать соответствующим знаком “#”. Основное правило – краткость, точность и уникальность!

Не используйте общие слова. Сравним:

  • #история или #историяРФ18век – можно и историю путешествия на дачу пометить #история;
  • #доска или #доска_объявлений, #доскаобрезнаябрус, #школьная_доска_купить;
  • #платье или #льняное_платье, #приталенное_платье, #свадебное_платье.

И уж точно не стоит делать как автор на фото:

Краткость подразумевает под собой использование хештегов, по длине не превышающие 20 символов:

  • #продамкустроз (14 сим.), а не #продам_куст_шикарных_белых_роз;
  • #куплюавто (10 сим), а не #куплю_белую_волгу_в_отличном_состоянии.

Использование хештегов значительно упрощает пользование социальными сетями не только онлайн-бизнесу, но и простым пользователям! Теперь и вы сможете грамотно и эффективно ими пользоваться!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть