Многим автовладельцам знаком тот случай, когда из-под колес впереди едущего автомобиля вылетают камни и бьют прямо в лобовое стекло. Нередко после таких ударов в стекле появляются трещины. Возникновение трещины или скола вовсе не значит, что надо менять стекло полностью. Есть методы восстановления стекла и заделывания трещин, которыми можно воспользоваться и попробовать убрать трещину самостоятельно.
1
Качество выполненной работы напрямую зависит от качества используемых материалов и соблюдения технологии. Поэтому не экономьте на приобретении набора по удалению трещин и сколов. Сэкономив несколько десятков рублей и купив некачественный товар, вы рискуете попасть на замену стекла целиком.
2
Для предотвращения увеличения трещины засверлите ее. Для этого возьмите дрель, и используя алмазное сверло, просверлите небольшие углубления на расстоянии нескольких миллиметров от концов трещины. Легко постукивая по стеклу, доведите трещину до засверленных углублений. При помощи мягкой ветоши или щетки сметите весь мусор со стекла. Используя автомобильный насос или компрессор, выдуйте весь мусор из трещин.
3
При помощи специального полимерного состава из набора по ремонту стекол замажьте трещину и углубления, просверленные ранее. Полимер необходимо наносить при помощи специального приспособления – инжектора, работающего по тому же принципу, что и шприц. Инжектор, заполненный полимером, крепится над самой трещиной. Для крепления используйте присоски или двухсторонний скотч. Во время обработки трещины следите за отсутствием в полимере пузырьков воздуха. В затвердевшем полимере пузырьки отчетливо видны. Проверку качества нанесения производите изнутри автомобиля – все погрешности будут отчетливо заметны. Для ускорения процесса засыхания нанесенного полимера отлично подойдет ультрафиолетовая лампа, или просто выгоните машину на солнце.
4
Последний этап – полировка стекла. Даже после идеального нанесения полимера вам придется полировать стекло. Для полировки используйте пасту ГОИ или другой схожий по свойствам материал. Вымойте и высушите стекло. Полировочную пасту наносите при помощи специального круга, закрепленного на шлифмашинке или дрели. Перемещайте круг по всей поверхности стекла строго перпендикулярно относительно заделанной трещины. Каждые несколько минут очищайте стекло от остатков полировочной пасты. Вместе с пастой вы будете убирать и мелкие частицы стекла, что существенно снизит вероятность появления царапин во время полировки. Ни в коем случае не давите на шлифмашинку. Даже небольшое нажатие может привести к снятию слоя целого стекла, из-за чего поверхность может стать неровной и будет искажать действительность. После окончания полировки просто промойте стекло водой с шампунем.
При условии соблюдения этой инструкции и использования качественных материалов обработанное стекло ничем не будет отличаться от нового и прослужит вам еще достаточно долгое время.
Поделиться советом:“Как заделать трещину в лобовом стекле”