Как обновить навигатор Prestigio Geovision

Как обновить навигатор Prestigio Geovision

Навигатор Prestigio Geovision, как, впрочем, и все остальные, выставлен на продажу с устаревшей версией системы навигации. Обновить ее до новейшей можно самостоятельно, для этого следуйте данной инструкции.

1
Программу для обновления навигатора скачайте из раздела “Скачать” официального сайта navitel.ru. Прокрутите на загрузившейся странице скрол вниз и кликните по ссылке “Скачать Navitel Navigator Updater на ПК”, чтобы скачать архив программы обновления формата ZIP на компьютер.

2
Запустите скаченный архив NNUSetup для установки приложения. Система спросит разрешение на установку компонент, подтвердите, затем выберите язык установки. В остальных пунктах мастера установки оставьте стандартные настройки. Перед тем как запустить эту программу, необходимо подключить навигатор через usb-кабель к компьютеру, нажать на самом навигаторе кнопку включения и дважды кликнуть на ярлык “Navitel Navigator Update Center” на  рабочем столе компьютера, программа должна обнаружить подключенное устройство.

3
Кликните по кнопке “Далее”, программа найдет и оценит состояние программного обеспечения навигатора. Если версия навигационной системы устаревшая, в поле “Доступные обновления” отобразится актуальный релиз, нажмите на кнопку “Обновить”.

4
Выберите карты, которые нужно установить в ваш навигатор. Затем снова нажмите “Обновить”. Появится предупреждение о том, что старая карта будет удалена, кликните “Обновить”.

5
Начнется длительный процесс скачивания, установки, проверки и обновления программных компонентов.

6
Когда в окне приложения появится сообщение “Обновление успешно завершено”, кликните на кнопку “Выйти” и отключите навигатор от компьютера.

Вооружившись актуальной системой навигации, вы можете быть уверены, что верный путь к намеченной цели ваш навигатор подскажет без ошибок.

владимир 22/01/2015 в 21:37

Спасибо! Очень помогло! Только что обновился!!!

Ответить
Владимир 03/02/2015 в 18:42

Огромное спасибо все карты обновились. Теперь в поездке будет без проблем.

Ответить
    Владимир 21/03/2016 в 22:42

    Я очень благодарен создателю сайта! Подробно все написано.Большое спасибо!!!

    Ответить
сергей 12/02/2015 в 19:48

спасибо огромнейшее! все просто супер!!!

Ответить
Соня 04/03/2015 в 0:49

получилось!

Ответить
алекс 12/03/2015 в 8:37

Почему-то ничего не получается

Ответить
Александр 15/03/2015 в 16:25

Спасибо за помощь! Помогло. Доступно и понятно.

Ответить
денис 19/03/2015 в 14:22

Спасибо. все получилось.

Ответить
лена 23/04/2015 в 16:07

спс

Ответить
Андрей 04/05/2015 в 17:42

не получилось карта не обновилась.при завершении установки выписал сбой системы

Ответить
Наталья 09/05/2015 в 17:40

Большое спасибо!Все получилоась!Легко и просто)))

Ответить
Дмитрий 18/05/2015 в 13:20

Спасибо все работает 🙂

Ответить
вов 18/05/2015 в 13:41

Большое спасибо!Все получилоась!Легко и просто))) обновил престижео5500вт. была версия 5.0 до 9.0

Ответить
Эд 23/05/2015 в 19:35

Огромное спасибо, а то как-то не охото платить 1000 рублей в салоне за такие простые действия!

Ответить
Эд 25/05/2015 в 6:47

Спасибо огромное! Все получилось.

Ответить
Артем 02/06/2015 в 19:55

Спасибо, все получилось, все четко написано, лайк Вам. Обновил 5300 с 5.1 до 9.1 все получилось.

Ответить
Хаммер 06/06/2015 в 16:55

Спасибо большое!Все коротко и ясно, обновил до 9.1 . “Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!”

Ответить
Хаммер 06/06/2015 в 21:11

Все очень просто))) Спасибо!

Ответить
Саша 08/06/2015 в 20:51

самое лучшее описание, которое только нашел!!! огромное спасибо!!!

Ответить
Максим 24/06/2015 в 22:16

Спасибо

Ответить
Дарья 13/07/2015 в 8:19

Спасибо, реально помогло, а муж сказал сложно =)

Ответить
Дарья 19/07/2015 в 12:19

Я поражён .Просто супер.Нет ничего проще -бомба,обновил три навигатора друзьям.Спасибо!!

Ответить
Людмила 22/07/2015 в 16:15

А у меня не получилось, в конце пишет Лицензионный ключ не найден

Ответить
Людмила 26/07/2015 в 17:19

ок

Ответить
иван 27/07/2015 в 16:35

У меня не получилось, в конце пишет Лицензионный ключ не найден

Ответить
Василий 08/08/2015 в 13:09

Здравствуйте у меня навигатор PRESTIGIO. Когда я начинаю обноновлять у меня выдает ошибку. Подскажите пожалуйста почему?

Ответить
Илья 27/09/2015 в 19:10

Большое спасибо! Всё прекрасно работает!

Ответить
Денис 28/09/2015 в 22:11

Спасибо! всё просто и быстро!

Ответить
Ксения 30/09/2015 в 20:19

спасибо большое. все получилось

Ответить
паша 09/10/2015 в 14:56

не получилось, в конце пишет Лицензионный ключ не найден

Ответить
Светлана 04/11/2015 в 12:59

УУУрааа! Клёвая инструкция! Даже девочка и то справится.. все очень легко и просто! 🙂

Ответить
Андрей 15/12/2015 в 1:01

Спасибо , всем удачи на дорогах, будьте внимательны и уважайте друг друга!)

Ответить
Анатолий 04/02/2016 в 21:00

Спасибо большое. Очень доступное описание – обновляюсь!!!

Ответить
Artel 15/03/2016 в 23:32

Danke sehr! Всё в точку!

Ответить
Artel 18/03/2016 в 9:16

тест

Ответить
Artel 18/03/2016 в 19:36

спасибо Вам!

Ответить
Виталий 24/03/2016 в 13:00

обновился, перестал видеть спутники

Ответить
Михаил 21/05/2016 в 4:18

Спасибо, все получилось. С 5.5 до 9.1…

Ответить
Арина 31/05/2016 в 14:41

Большое спасибо! Все получилось!

Ответить
Алексей 05/06/2016 в 16:42

Обновился и теперь в навигацию не заходит. Выводит окно “Настроить путь навигации” и кнопку ОК. Нажимаю и окно пропадает, а я по прежнему вижу общее меню. А не в карты как хотелось бы.

Ответить
Алла 06/06/2016 в 11:10

не получилось….. при установке на последнем шаге выдана ошибка и без комментариев….. что делать то?

Ответить
Виталий 16/06/2016 в 19:59

Все обновилось, теперь не могу ввести адрес. Пишет: Карта не содержит информации о почтовых адресах, либо используется неподдерживаемый формат таких данных. Как быть???

Ответить
Любовь 19/06/2016 в 15:19

Все получилось,спасибо! сначала не понимала почему не находит устройство,просто когда подключаете навигатор к компу не нужно кроме кнопки “включить” ничего нажимать на экране самого навигатора!

Ответить
Людмила 07/07/2016 в 18:29

У меня не видит навигатор сам. Пишет “Устройство не обнаружено. Возможно. оно было неправильно подключено, или требуется дополнительная установка ПО”.

Ответить
Екатерина 09/07/2016 в 17:09

Не получилось, по кругу долго обновляя, потом написал ошибка,что делать?

Ответить
Игорь 24/07/2016 в 16:54

Благодарю за инструкцию,очень помогло!

Ответить
Игорь 27/07/2016 в 23:38

спасибо, все четко ))

Ответить
Игорь 28/07/2016 в 0:03

Все в порядке, спасибо! Все очень доступно. Еще раз спасибо разработчикам.

Ответить
Иван 28/07/2016 в 0:07

Все в порядке, спасибо! Все очень доступно. Еще раз спасибо разработчикам.

Ответить
Александр 23/08/2016 в 12:46

Я установил программу НОВИТЕЛ для обнавления на комп. Она пишет при подключении навигатора что “лицензионный ключ не указан” ключ я вроде нашёл,но он оказался контрофактным. И что мне делать в данной ситуации ?

Ответить
ян 12/09/2016 в 17:00

скачал прогу, но она все время ищет мой навигатор !!!!мож кто подскажет что сделать???

Ответить
Дмитрий 20/09/2016 в 19:39

обновил центр обновление, теперь обновление доходит до 1.6ГБ и разрывает соединение..карты обновить не могу…

Ответить
Дмитрий 21/09/2016 в 20:06

В меню пишет, что есть обновления. Доступно Q1 2016. Начинаешь обновлять, доходит до 1,6 ГБ и разрыв, программа закрывается и пишет “Downloaded file has wrong hash”(пробовал неоднократно). Как обновить карты ????

Ответить
юрий 22/09/2016 в 14:36

обновил теперь пишет где спутники нет связи с GPS приёмником что делать

Ответить
алексей 17/05/2017 в 20:45

подскажите как быть: все сделал как надо скачивался фаил (карта) новая после 3,2% установки прервались из за отсоединения USB, далее все повторяю и нечего не получается останавливается на месте “ожидание устройства навител” а карта та моя старая уже удалена((((((

Ответить
андрей 15/07/2017 в 20:53

Я оплатил обновление карт 2017-07-15 19:18:03 (номер заказа: 61372752). Но при загрузке карт Россия 2017 на 59,6% появляется ошибка – Загруженный файл имеет неправильный SHA1 хеш. Что мне делать? Как вернуть свои деньги? Или как скачать эту карту? Пробовал 3 раза. безрезультатно!!!

Ответить
Александр 10/08/2017 в 23:56

сделал как сказано в инструкции:скачал, установил, запустил программу, подключил навигатор и ничего..грузит бесконечно “Ожидание устройства Навител..”(( что я не так сделал?

Ответить
himik 27/02/2018 в 21:50

здесь админы отвечают на вопросы или нет??? У людей проблемы, а они в носу ковыряются!!! Ответить не могут…

Ответить
потребитель 07/05/2018 в 18:51

загрузил, пытался обновить! ЖЛОБЯРЫ! можно ведь предупредить что все обновления платные? нахер его со старьём продавать?

Ответить
Леонид 26/07/2018 в 9:57

Обновил установленную версию навигатора платно (2 квартал 2018), при покупке система уведомила, что будут доступны обновления в течение 12 мес for free. Ан нет: следующие обновления недоступны, выдает ошибку №7. Я так понимаю, что надо очистить диск навигатора, установить все по новому и конечно же заплатить еще раз )))

Ответить
Макс 23/08/2020 в 20:17

При запуске навител на ПК пишет в программе что ключ заблокирован,что делать?

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть