Как настроить Яндекс-директ

Как настроить Яндекс-директ

Чтобы реклама на Яндекс.Директ работала на вас и приносила немалую прибыль, не обязательно тратить огромные суммы денег, достаточно основательно разобраться в нюансах контекстной рекламы и научиться создавать и настраивать в Яндекс.Директ рекламные кампании должным образом.

1
Первым делом разберем основные ошибки, допускаемые новичками на Яндекс.Директ. Большинство владельцев коммерческих сайтов или интернет-магазинов в спешке создают рекламную компанию без всякого планирования. Действуют почти все по одному алгоритму: по теме своего сайта ищут самый популярный запрос, затем вставляют его в свой рекламный слоган и ждут, что заказы польются как из рога изобилия. А результатов почти нет. В итоге стоимость клика высокая, а большинство переходов на ваш сайт окажутся случайными, поскольку целевую аудиторию ваша “приманка” не привлекла.

2
Рекламную компанию нужно четко распланировать, все идеи записать. Сформулируйте цель, которую вы хотите достичь с помощью своей рекламы. Это может быть конкретное количество заказов.

3
Проанализируйте, и, возможно, подредактируйте рекламируемый сайт. Выберите, на какие страницы с помощью рекламы будет направлен поток посетителей. Если в вашем интернет-магазине множество карточек товаров, сгруппируйте их.

4
Проверьте, чтобы потенциальным покупателям была доступна вся информация о товарах:

  • Цену напишите крупно, выделите ее контрастным цветом.
  • Способы доставки, ее стоимость, есть ли возможность самовывоза.
  • Варианты оплаты товара. Обязательно сообщите, если при этом меняется цена.
  • Опишите гарантии: сроки и условия возврата и обмена.

5
Воспользуйтесь на вашем сайте счетчиком «Яндекс.Метрика». Данная опция поможет вам определить, с каких объявлений посетители не только заглядывают на сайт, но и покупают товар.

6
Не гонитесь за популярными запросами. Определите свою целевую аудиторию с помощью психологического приема: представьте себя в роли своего покупателя, что он ищет? Каким способом? На что обращает внимание? Что важнее для него? Не спешите, подумайте, пофантазируйте! Творческие процессы не терпят спешки и суеты.

7
Постарайтесь отсечь все лишнее. Выбирая ключевые слова, также заполните список “минус слов”, при упоминании которых ваше рекламное объявление НЕ будет показано. Типичными минус словами для продажи товаров являются: отзывы, бесплатно, тест, дешево, недорого. Кроме того, если вы продаете штучный товар, добавьте в минус слова ” набор”, “комплект”.

8
Особое внимание уделите тексту рекламы. Текст должен привлечь внимание пользователя, выделиться из списка подобных объявлений, заинтересовать и побудить к действию. Привлекает внимание заголовок. Несмотря на повсеместные советы в качестве заголовка контекстной рекламы использовать запрос, по которому эту рекламу будут показывать, поступите иначе, будьте креативными! Выделиться на фоне конкурентов помогут такие слова в заголовке: как, хотите, узнайте, попробуйте. В тексте укажите, чем выгодна покупка вашего товара, какую проблему он поможет решить.

Призыв к действиям – немаловажный маркетинговый ход. Он воспринимается как инструкция или руководство, которому подсознательно действуют пользователи. Обязательно пишите, что вы хотите от читающего: звоните, заходите. Надеемся, наши советы, помогут вам достичь желаемого результата.

Жанна 24/11/2015 в 3:00

Доброй ночи Олег! Мы начинающие бизнесмены, изготовили свой сайт по продаже и доставке воздушных шаров. Решили продвинуть свой сайт через яндекс-директ через фирму, которая создавала нам сайт, но за неделю мы не только не заработали, но и ушли в долги, пример сегодня: при 53-х обявлений-950 просмотров и 150 кликов, за 40 минут получили два заказа на сумму 3000 рублей и яндекс-директ списал так же 3000 рублей. Возможно ли воспользоваться Вашей услугой настроить яндекс-директ, а так же SEO-продвижение сайта? Как с Вами связаться?

Ответить
Анастасия 15/08/2018 в 22:51

Отличное видео, кратко, но все понятно! Жду новые

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть