Как продвигать сайт в Яндексе

Как продвигать сайт в Яндексе

Для многих создателей сайтов до сих пор остается открытым вопрос, как продвигать свое творение в Яндексе? Ведь от этого зависит не только успех и процветание ресурса, но и заработок самого создателя или целого коллектива. Безусловно, можно перечитать целую кипу бумаг или пролистать массу статей на разных страницах. А можно просто послушать наши советы и сделать свой сайт популярным и приносящим прибыль.

1
Итак, для продвижения сайта в системе Яндекс стоит следовать нескольким указаниям. Ведь действенных способов достаточно много: не один, не два, даже не три… Для того чтобы ваш сайт поднимался в рейтинге, необходимо повышать свой “индекс цитируемости”. Его название в Яндеске – ТИЦ. Он напрямую зависит от количества сторонних сайтов, дающих ссылки на ваш ресурс. Причем, чем выше ТИЦ этих самых сайтов, тем лучше для вас. Для того чтобы узнать свой “индекс цитируемости”, воспользуйтесь сайтом pr0cy.com или каким-либо другим.

2
Довольно важную роль в раскрутке отыгрывает SEO–оптимизация. То бишь, настройка тегов, заголовков, контента таким образом, чтобы поисковик смог максимально удобно индексировать. Для этого необходимо сделать следующее: создать файлы sitemap.txt и robot.txt, вычислить самые часто запрашиваемые фразы и слова и удобно разместить их в тексте статей, подзаголовках, тегах и т.д.

3
Контекстная реклама – важный способ раскрутки и заработка, имеющий место быть на коммерческих сайтах, продающих определенные услуги или товары. Имеется ввиду, что для широкоформатных сайтов не продающего плана подобный вид раскрутки считается не достаточно эффективным, так как рассчитан на возможную покупку какого-либо товара человеком, перешедшем по рекламе на сайт-продавец. Контекстная реклама в отличие от баннерной представляет собой ссылку в тексте, а не изображение.

4
Сошиал-медиа-маркетинг (SMM) – в последнее время стал все чаще использоваться для раскрутки интернет ресурсов. Это своего рода сарафанное радио, подходящее для рекламации в свободных блогах, соц. сетях и т.д. Смысл в том, что реклама переходит от одного пользователя к другому, а не от носителя рекламы или от самого сайта. В таком разе крайне важна форма RSS, позволяющая пользователям “хватать” информацию и делиться ею с друзьями, имея возможность ознакомиться с заголовком или описанием, но с дальнейшим переходом на ваш сайт для более детального ознакомления с ней.

5
Баннерная интернет-реклама – продвижение ресурса путем размещения баннера с вашей рекламой на посторонних сайтах. Возможны варианты с обменом баннерами или покупкой рекламного места на чужом сайте. Оплата за подобную услугу может быть либо покликовая, либо повременная.

6
Не менее важно заниматься рассылкой. Под ней стоит понимать отправление всяческой информации о вашем сайте (новостей, предложений, обновлений) непосредственно на электронную почту пользователей. Такой вариант далек от спама, так как “спамовые” сообщения приходят против воли адресата, а на рассылку он подписывается добровольно. С таким способом не стоит переусердствовать, иначе посетитель может отказаться от рассылки и прекратить посещение вашего ресурса.

7
Регистрация в каталогах и поисковых системах – еще один верный помощник. Слишком поразительного эффекта таким образом не достичь, но попытаться стоит. Уделите несколько часов на регистрацию самостоятельно, либо воспользуйтесь услугой (бесплатной или платной), автоматически регистрирующей ваш сайт в каталогах.

Выше предоставлены популярные способы продвижения сайта в Яндексе, но далеко не все, а лишь определенная их часть. Для начала хватит. По преодолению этих этапов сможете задуматься над следующими, более масштабными и глубокими.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть