Лада приора 2014 – обзор

Лада приора 2014 – обзор

Лада Приора относится к самой престижной серии, выпускаемой АвтоВАЗ. Последний рестайлинг модели положительно сказался на ее экстерьере, безопасности и комфортности.

1
Для новой Приоры стал доступен шестнадцатиклапанный мотор с изменяемой геометрией впускного тракта. Мощность этого двигателя составляет сто шесть лошадиных сил. Динамические характеристики Приоры с этим двигателем такие же, как и со старым, девяносто восьми сильным. Однако существенно улучшилась эластичность. Доступен этот двигатель в комплектации «Люкс», но только за доплату в три тысячи рублей. «Старый» двигатель устанавливается в базовых комплектациях.

2
Коробка передач представляет собой модернизированную ВАЗ 2180. Принципиально это коробка от Гранты и Калины, но позволяющая переваривать больший крутящий момент. Во втором полугодии ждем «робот», разработанный ВАЗ в кооперации с ZF и Porshe. Под установку этой трансмиссии предусмотрены некоторые изменения кузова.

3
Некоторые изменения претерпел экстерьер Приоры. Появились дневные ходовые огни в головной оптике. В задних фонарях стоп-сигналы и габаритные огни выполнены в виде отдельных секций. Увеличена скорость отклика на нажатие педали тормоза.

4
Некоторые изменения коснулись и бамперов с решеткой радиатора. В результате изменения геометрии бамперов они стали более гармонично вписываться в образ автомобиля. Черные пластиковые вставки бамперов гармонично переходят в черные пороги кузова. Также в нижней кромке бамперов прописались отражатели. А решетка радиатора обзавелась модной сотовой структурой.

5
Приборная панель Приоры кардинально изменилась. Теперь отделка не уступает большинству современных импортных автомобилей. В верхней части передней панели удачно «прописался» цветной дисплей. Однако дисплей – опция, доступная только в топовой комплектации за отдельную плату.

6
Появилась абсолютно новая дополнительная опция – установка предпускового подогревателя Еberspacher. К сожалению, возможность дистанционного пуска и программирования подогревателя не предусмотрена – задача времени пуска осуществляется с приборной консоли. Цена этой дополнительной опции – семнадцать тысяч рублей.

7
Также на Приоре-2014 улучшена шумоизоляция салона, изменен профиль кресел водителя и пассажиров. Из опций добавилась система курсовой устойчивости. В ближайшем будущем появятся модернизированные буферы сжатия для подвески. Предполагается, что это существенно улучшит плавность хода и комфорт.

В целом машина получилась более сбалансированная и комфортная, чем предыдущее поколение. Хотя и более дорогая – максимальная комплектация с полным набором опций перешагнула барьер в пятьсот тысяч рублей. Однако за комфорт и безопасность стоит заплатить. Удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть