Иностранные слова сегодня плотно вошли в наш лексикон и нашу жизнь. Не удивительно, что сегодня многие русские производители называют свои бренды и товары на английском языке. Сегодня вы можете увидеть немало названий магазинов на иностранном языке. На данный момент времени считается модным. Если в твоем лексиконе есть такие слова как боди, худи, тренд, шузы, окей и т.д. Главное, чтобы вы понимали и знали их обозначения. Иначе может получиться неприятный конфуз. Давайте сегодня поговорим о созвучным и красивом слове – лакшери, и узнаем, что это слово обозначает и когда оно применяется.
Понятие лакшери
Когда слышишь слово лакшери, в голове сразу представляется что-то восточное, такое изысканное, роскошное, на самом деле, настоящий перевод этого слова с английского языка звучит как наслаждение, пышность, роскошь, богатство. Несмотря на то, что ничего восточного в этом слове не наблюдается. Смысл его остается прежним, и вы где-то были правы, когда считали что это что-то изысканное.
Идя по городу, даже не самому дорогому и богатому. Можно увидеть магазины и бутики с названием Luxury, очень часто к этому слову добавляется еще какое-нибудь, чтобы звучало это как, к примеру, «Роскошь и красота» и т.д. Никто не говорит, что в магазине с таким название предлагается некачественный товар, совсем нет, но то, что это совершенно не лакшери – однозначно.
Если говорить о Luxury в контексте магазинов, то стоит заметить, что настоящую элитную продукцию продают в магазинах с таким названием, но это будет помещение без лишней мишуры и уж, конечно же, без каких-либо акций и скидок. Можно сказать, что Luxury не любит суеты, рекламы, здесь нет ничего лишнего, только изысканность и простота.
Вы не увидите в таких магазинах тысячи моделей товаров широкого потребления, не будет в них и пяти примерочных, скидок и других «выгодных» предложений. Обычно настоящие магазины лакшери предлагают потребителю небольшое количество товара, но это будет высшее качество и эксклюзив. Заходя в такие торговые точки, вы можете увидеть сего несколько моделей одежды и аналогичное количество пар обуви, также это могут быть духи и элитная косметика. Стоимость таких товаров будет высокой. Однозначно и никаких сезонных распродаж в таких магазинах не бывает.
Как выглядит Luxury?
Существует ряд признаков, которые дадут вам возможность убедиться в том, что магазин, в который вы зайдете, действительно Luxury:
- никаких распродаж и своего рода рекламок (тем более, никто на входе или возле магазина не будет раздавать бумажные буклеты)
- наличие, порой, совсем неизвестных для среднестатистического человека брендов. Но очень дорогих
- наивысший уровень качества предоставляемых услуг и товаров, причем всех, без какого-либо исключения
- непомерно высокие цены, так что позволить приобрести такой товар доступно по карману далеко не каждому
- материалы и сырье, из которых изготовлены все товары – самые современные и лучшие по всем имеющимся аспектам
Запомните, что вещи рассматриваемого класса никогда не будут включать в себя непомерное количество блесток, нашивок и другой ерунды, которая сегодня пользуется спросом в точках продаж ширпотреба. Никакого сусального золота, исключительно роскошь, сдержанность и элегантность. Как только вы увидите людей, которые одеты в такие вещи, вы сразу поймете, что денег у них немереное количество и власти предостаточно.
К стилю Luxury можно с легкостью отнести следующие бренды:
- Salvatore Ferragamo
- Rolex
- Louis Vuitton
- Hermes
- Chanel и т.д.
Стиль избранных
Нужно отметить, что Luxury это не просто дорогая и качественная одежда, обувь, духи и косметика, можно сказать, что это стиль избранных, это образ жизни. Это своего рода философия очень богатых и властных людей, которые не живут обычной жизнью, у них другие ценности, цели и методы достижения их. Такие люди с жизнью Luxury даже думают не так как обычный среднестатистический человек. Все. Что их окружает из разряда класса люкс:
- жилье
- авто
- люди
- одежда
- курорты
- украшения и все остальное
Если говорить простым языком, то лучше чем у таких людей, просто быть не может.
Если человек является представителем рассматриваемой касты. Вы никогда не увидите его в торговом центре «для смертных», в таких же парикмахерских, даже по улице идти они не будут. Они везде передвигаются на автомобилях класса люкс, и увидеть их в обычном районе – что-то из разряда фантастики. Окна в машинах затонированы всегда, они не считают нужным показывать свою роскошь окружающим. Даже заведения, которые они посещают, являются закрытыми и попасть туда обычному человеку просто нереально.
На самом деле, людей, которые живут в стиле Luxury не так много, если говорить в процентном соотношении, то их всего 10-12% из 100. Есть «прослойка» людей, статус которых обязывает жить такой жизнью:
- люди обладающие миллиардами
- королевские семьи
- политики наивысшего ранга
- деятели государственного характера
Соответственно, такой жизнью живет и все их окружение – дети, родители, родственники и т.д.
Обычному человеку не достичь стиля жизни Luxury, но при этом, никто не мешает подражать таким людям, и при этом не тратить огромное количество денежных средств, которого нет у обычного человека. Одевайтесь сдержанно и элегантно. В вашем гардеробе не должно кучу разноцветного хлама, только качественная одежда, однотонная или же со стильными небольшими вставками. Обувь должна быть соответствующей, как и аксессуары и т.д. Поведение тоже должно быть подобающим. В общем, изысканность и элегантность должны стать вашим коньком.