Как отключить услугу Кто звонил на Мегафоне

Как отключить услугу Кто звонил на Мегафоне

Операторы мобильной связи регулярно предлагают своим абонентам новые услуги и возможности для того, чтоб пользователи сети не имели никаких препятствий и ограничений для общения.

Активировав сервис «Кто звонил» от компании Мегафон, абонент сети сможет получать полную информацию по своему номеру телефона за то время, когда мобильный аппарат был отключен, находился вне сети или абонент был недоступен по причине перебоев со связью.

1
Услуга «Кто звонил» на Мегафоне – преимущества и особенности

Подключив данный сервис, пользователь сети Мегафон более не боится пропустить важный звонок или сообщение. Помимо этого, сервис позволяет тем, кто пытался безуспешно дозвониться, оставить абоненту голосовое сообщение (по аналогии с автоответчиком на стационарном телефоне) продолжительностью 2 мин. Хотя данная опция и имеет ограничения – вы можете прослушать не более 10 последних сообщений, полученных в течение суток. Ранее услуга «Кто звонил» предоставлялась на бесплатной основе, поэтому круг ее пользователей был довольно широкий. Теперь же сервис стал платным – 0,60 руб. в сутки. Исключения:

  • Пользователи, активировавшие услугу в рамках пакета «Все включено» в период с 15.12.2014 г. по 31.05.2015 г. Услуга предоставляется бесплатно до 31.08.2017 г.
  • Абоненты, активировавшие данную услугу до 31.05.2015 г., вне зависимости от их тарифного плана.

Поэтому, несмотря на все положительные моменты пользования услугой, многие абоненты стали отказываться от данного сервиса. Кроме того, пользователь мог испытывать временную потребность в пользовании услугой «Кто звонил». Хотите отказаться от данного сервиса – деактивируйте услугу. Далее мы расскажем, как это сделать.

2
Как отключить услугу «Кто звонил» на Мегафоне

Если вы более не хотите пользоваться сервисом «Кто звонил», вам необходимо его отключить. Сделать это можно несколькими способами.

Официальный сайт компании

  • Открываете сайт компании Мегафон.
  • Проходите авторизацию и попадаете в свой личный кабинет.
  • Переходите по ссылке «Услуги и тариф» и выбираете пункт «Изменение набора услуг».
  • В перечне «Набор услуг» находите пункт «Всегда на связи» («Кто звонил») и убираете галочку.
  • Далее подтверждаете свои действия.
  • Готово – услуга «Кто звонил» деактивирована.

С помощью мобильного телефона

  • Отправляете USSD-комбинацию *105# и клавиша вызова. Далее, в зависимости от региона страны, номера необходимых пунктов меню могут отличаться. Поэтому отправляете запрос, находите сервис «Кто звонил», следуя голосовым подсказкам, и отключаете его. Если все сделано верно, на мобильный телефон придет смс с сообщением о деактивации услуги.
  • В любое удобное для вас время обратитесь в службу технической поддержки, позвонив по номеру 0500. Свяжитесь со специалистом (цифра 0), сообщите свою просьбу и ожидайте отключения услуги.
  • Отправляете команду *581*3# и нажимаете клавишу вызова. Если запрос принят, вы получите подтверждающее сообщение.

Если вы не испытываете необходимость в пользовании тем или иным сервисом, особенно если он платный, – деактивируйте услугу и избавьте себя от дополнительных трат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть