Сегодня трудно представить жизнь современного человека без использования мобильного телефона. Пакеты операторов предлагают различную тарификацию услуг. Для того чтобы все время быть на связи, необходимо иметь на счету положительный баланс.
Проверить остаток денег на мобильном телефоне оператора Теле2 можно разными способами. Рассмотрим пошаговые инструкции основных из них.
Как проверить баланс на Теле2 – способ №1
- Первый метод заключается в использовании USSD запроса. На клавиатуре телефона нужно набрать следующий код: *105 # и завершить его нажатием кнопки начала вызова. После этого на экране телефона появится информация о текущем состоянии счета абонента.
- Этот способ является основным. Им можно пользоваться неограниченное количество раз. При этом не требуется внесения никакой оплаты за услугу.
- Но иногда с этим способом проверки счета возникают проблемы. Пользователь может увидеть на экране символы, которые невозможно прочитать. В такой ситуации можно использовать другие методы проверки баланса.
Как проверить баланс на Теле2 – способ №2
- Можно посмотреть остаток с помощью меню оператора Теле2. Для этого нужно набрать следующую последовательность символов в тоновом режиме телефона: *111#. После этого необходимо нажать кнопку отправки вызова.
- Результатом такого запроса станет появление на экране сообщения. В нем будет меню, в котором необходимо выбрать пункт «мой баланс». Обычно он является первым в перечне возможных вариантов.
- После этого на экране появится уведомление, содержащее информацию об остатке на счету абонента. Данный способ также абсолютно бесплатный для абонентов Теле2.
Как проверить баланс на Теле2 – способ №3
Проверка баланса может осуществляться при помощи звонка на номер 697. Во время его осуществления оператор проинформирует абонента о состоянии его баланса. Звонок является абсолютно бесплатным для всех клиентов оператора. Только в режиме роуминга может быть снята тарифицированная сумма согласно пакету.
Как проверить баланс на Теле2 – способ №4
- Можно воспользоваться личным кабинетом. Для этого нужно зайти в браузере на официальный сайт компании Теле2.
- После перехода на страницу необходимо перейти на пункт входа в личный кабинет.
- Затем нужно пройти процесс авторизации, заключающийся в воде номера телефона и пароля, либо залогиниться, если ранее вы уже создавали учетку.
- Если регистрация прошла успешно, то нужно найти пункт «Расходы и платежи». В нем есть подпункт «Остаток и платежи». На него нужно нажать, после чего на экране будет показан баланс абонента по соответствующему счету мобильного телефона.
Никак не могу проверить свой баланс на Теле 2. Набираю *105# вызов пишут ошибка сети. Набираю *111# ВЫЗОВ ПИШУТ ОШИБКА СЕТИ. Набираю 697 пишут только для экстренные вызовы. Подскажите как быть?
После звонка на номер 697 начались звонки с предложением
получить премию 10 000 р позвонив на номер 2018
Не ожидал этого от 697
Официально такой звонок не тарифицируется, но некоторые абоненты, проживающие в отдельных регионах РФ, уверяют, что с них взимается плата в размере 0,5 р., когда они звонят на номер 697. При этом *105# и *111# отключают.
Теле-2 и 697——– это развод
Официально такой звонок не тарифицируется, но некоторые абоненты, проживающие в отдельных регионах РФ, уверяют, что с них взимается плата в размере 0,5 р., когда они звонят на номер 697. При этом *105# и *111# отключают.
Теле-2 и 697——– это развод
Официально такой звонок не тарифицируется, но некоторые абоненты, проживающие в отдельных регионах РФ, уверяют, что с них взимается плата в размере 0,5 р., когда они звонят на номер 697. При этом *105# и *111# отключают. Что в этом случае делать?
Это вымогательство!
Надо обращаться в Антимонопольную службу. Оператор боится записи диктофона, поэтому включили только автоинформатора. (дело в роуминге) А лучше в Прокуратуру.