Если у вас стоит сигнализация без функции управления центральным замком, то обязательно к ней подключен отдельный радиомодуль, выполняющий эту задачу. В этом случае достаточно просто отключить от радиомодуля напряжение 12 В. Радиосигнал с брелка не будет поступать на радиомодуль, и центральный замок перестанет блокироваться. Также можно просто отключить коммутационный разъем жгута проводов, отвечающих за подключение сервоприводов центрального замка.
4
Ну и еще один способ, правда, весьма трудозатратный. Все механизмы открывания-закрывания центрального замка снабжены специальными сервоприводами, размещенными в дверях автомобиля. Демонтировав обивку двери, к ним можно легко добраться. После этого можно просто отключить жгут питания от сервопривода, либо демонтировать стальную тягу от сервопривода до механизма блокировки. Таким способом можно выборочно отключать блокировку одной или нескольких дверей. Не забудьте закрепить отключенный жгут и демонтированную тягу внутри двери, чтобы не допустить их дребезга при движении.
В любом случае, если не совсем уверены в своих силах и умении, лучше обратитесь к специалистам. Особенно, если у вас современный, высокотехнологичный автомобиль. И не забывайте закрывать пассажирские двери изнутри, а водительскую дверь штатным ключом, пока центральный замок находится в выключенном состоянии. Удачи на дорогах!