ในอาคารอพาร์ตเมนต์ผู้เช่ามักจะเจอกันซึ่งกำลังดำเนินการอยู่ที่กระสับกระส่ายหรือเป็นไลฟ์สไตล์ - เสียงรบกวนจัดงานเลี้ยงยามค่ำคืนหรือครอกในทางเข้า เกิดอะไรขึ้นถ้าเพื่อนบ้านดังกล่าวจับคุณ? เริ่มต้นด้วย - พยายามพูดคุยกับเขาและแก้ปัญหาตัวเอง หากคุณยังคงล้มเหลวในการทำให้เพื่อนบ้านของคุณสงบลง - เขียนข้อร้องเรียนต่อเขาไปยังหน่วยงานที่มีความสามารถ มาพูดคุยเกี่ยวกับคำสั่งดังกล่าวในรายละเอียด
ที่จะบ่น
ในการเขียนคำสั่งเกี่ยวกับความไม่พอใจของคุณในเพื่อนบ้าน unaffordial เป็นสิ่งจำเป็นในบางกรณีและในกรณี
พิจารณาหลายกรณีทั่วไป:
- เสียงรบกวนและพักผ่อนในเวลากลางคืน เมื่อสิ่งนี้เกิดขึ้นรู้ว่ากฎหมายอยู่เคียงข้างคุณ หลังจากทั้งหมดระดับเสียงตาม การกระทำของความรับผิดชอบในการบริหาร สำหรับการละเมิดดังกล่าวควรมีไม่เกิน 30 เดซิเบล สำหรับการอ้างอิง: เสียงรบกวนจากเครื่องดูดฝุ่นเกิน 45 เดซิเบล ดังนั้นโทร 02 ก่อนและแก้ไขความไม่พอใจของคุณ ในอนาคตเมื่อเขียนข้อร้องเรียนโปรโตคอลจะเป็นหลักฐานที่ดีที่ประกอบด้วยพนักงานของแผนกท้องถิ่น แอปพลิเคชันสำหรับเพื่อนบ้านในกรณีนี้จำเป็นต้องเขียนหมายถึงบริเวณที่ได้รับอนุญาต ในการทำเช่นนี้ติดต่อสถานีตำรวจที่ใกล้ที่สุดได้รับตารางงานของเขา
- เพื่อนบ้านเติบโตเข้าไปในบ้าน หากความคิดเห็นของคุณทำโดยผู้สังเกตการณ์ของมาตรฐานสุขาภิบาลและสุขอนามัยไม่ได้ช่วย - บ่นเกี่ยวกับ Rospotrebnadzor ในแบบคู่ขนานคุณสามารถขอบริเวณนี้เพื่อเขียนโปรโตคอลที่เหมาะสม
- สัตว์เลี้ยงรบกวนชีวิตสงบด้วยความสงบและขี้อายในทางเข้า เพื่อแก้ปัญหาดังกล่าวคุณต้องติดต่อที่อยู่อาศัยและองค์กรการดำเนินงานในท้องถิ่น อินสแตนซ์นี้มีส่วนร่วมในการควบคุมสัตว์เลี้ยง
การเตรียมการสำหรับการเขียนคำสั่ง
Когда государственная структура для обращения определена, самое время позаботиться о сборе доказательств. Имея факты на руках, вероятность решения недоразумений с соседями увеличится в разы. Такими подтверждениями могут быть:
- มาตรการ;
- видеозапись, фиксирующая факт нарушения;
- аудиозапись, подтверждающая ваши претензии;
- свидетельские показания.
Совет: заручитесь поддержкой соседей. Наверняка кому-то из них дебошир мешает так же, как и вам. У коллективной жалобы шансов быть услышанной намного больше.
Составление жалобы
Половина успеха в попытках утихомирить буйного соседа – это грамотное оформление жалобы. Неважно, под компетенцию какой госструктуры попадает ваше обращение, стиль написания заявления одинаков. Образца или определенного алгоритма в написании такой претензии не существует, она составляется в свободной форме. Однако имеются определенные правила делопроизводства, которым нужно следовать:
- В правом верхнем углу составьте «шапку» документа, в которой укажите ФИО должностного лица, ваши персональные данные (ФИО, адрес) и контактный телефон.
- По центру напишите заявление/жалоба с кратким указанием ее сути. Например, «Жалоба о нарушении правопорядка».
- Приступайте к описанию проблемы. Зафиксируйте в тексте документа все известные вам данные о недобропорядочном соседе. В крайнем случае напишите его адрес. Стоит описывать конфликтную ситуацию в хронологическом порядке, указывая конкретные даты, время и личные данные причастных к ней лиц.
- Старайтесь ссылаться на «букву закона». Чаще всего цитируют статью 17 Конституции РФ (п.3) о том, что права и свободы граждан не должны нарушаться действиями других лиц. Кроме того, при любом жилищном правонарушении можно сослаться на Жилищный кодекс РФ.
- Попросите стражей порядка решить вашу проблему с соседями и поставьте собственноручную подпись в конце документа.
Скачайте у нас на сайте:
- Типовое заявление на соседа;
- Образец заявления на соседа;
- Коллективное заявление на соседа;
- Образец коллективного заявления на соседа;
- Бланк жалобы в Роспотребнадзор;
- Пример жалобы в Роспотребнадзор.
Результаты письменного обращения
По правилам законодательства для рассмотрения жалобы отведен срок – 10 дней. Не позднее этого периода от участкового должен прийти официальный ответ. Если сотрудник милиции неохотно занимается вашим заявлением или попросту не выполняет своих обязанностей – на него также можно пожаловаться его руководителям, в вышестоящие органы или прокуратуру. Последней инстанцией может стать мировой суд, но, как правило, при его упоминании конфликт разрешается в вашу пользу.
Если выходки соседей отравляют вам жизнь – не стоит терпеть, нужно жаловаться. Важно определить, подкреплены ли ваши действия законом. Когда претензии обоснованные, обязательно обращайтесь в нужные инстанции. Тогда при грамотном оформлении заявления ваша жалоба будет услышана.