Как составить смету на ремонт

Как составить смету на ремонт

С чего следует начинать ремонт квартиры – с удаления обоев или очистки потолка? Правильный ответ на этот вопрос – с составления сметы на ремонт.

1
Начиная ремонт в квартире, необходимо иметь представление о предстоящих расходах. Лучше отложить начало ремонта, чем приостанавливать его из-за нехватки денег. Смета составляется в двух частях: расходы на материалы и транспорт; оплата работы мастеров и грузчиков. При перепланировке квартиры добавьте расходы на оформление документации.

2
Приступая к составлению сметы, проанализируйте состояние квартиры и выявите все дефекты. В первую очередь проверьте состояние электропроводки, канализации и водопровода. Если на стенах присутствует плесень – подумайте об устройстве теплоизоляции и вентиляции. Кривые углы и заваленные стены выравнивают штукатурной смесью. Скрипучий деревянный пол демонтируют или перестилают. После выявления всех недостатков вы сможете составить дефектную ведомость. В ней будут перечислены работы, которые необходимо выполнить в первую очередь.

3
Произведите замеры помещений и подсчитайте площадь поверхности стен и потолков. Уточните цены на материалы, которые вам понадобятся. Расход строительных смесей указан на упаковке. Эти цифры вам тоже пригодятся. Теперь можно приступать к составлению таблицы. По каждому помещению по пунктам укажите виды работ, площадь поверхности, требуемое количество материала, его стоимость. Расход штукатурной смеси и наливного пола зависит от неровности стен. Подсчитывая количество ламината или керамической плитки, добавляйте 10-15% на подрезку.

4
После закупки стройматериалов их нужно довезти до дома и занести в квартиру. Не забудьте при составлении сметы об этих пунктах – доставка материала и оплата работы грузчиков. Также в транспортные расходы следует включить вывоз строительного мусора.

5
När du avslutar ett avtal med specialister om reparation av lägenheten, läs noggrant uppskattningen som du kommer att få. Det bör återspegla alla typer av arbete, från och med demontering till skräpinsamling och rengöring av lägenheten. Annars, under reparationsprocessen, kan du få en uppskattning för ytterligare arbete, som inte ursprungligen anges. Ytterligare uppskattning kan sammanställas för oplanerat arbete. Till exempel kom du ihåg att istället för två uttag i köket kommer du att behöva fem, och det skulle vara trevligt att installera en bidé i badrummet. Om uppskattningen indikerar "väggmålning", ange om ytberedningen ingår i målarboken - kitt och primer så att du inte behöver betala extra pengar.

När alla beräkningar görs, lägg till 20%till det mottagna beloppet. Som regel är allt omöjligt att förutse allt och ytterligare kostnader krävs. Om onödiga utgifter inte behövs kommer det extra beloppet inbäddat i uppskattningen att tjäna dig en belöning för en kvalitativt utförd reparation.

Lägg till en kommentar

Ditt e-postmeddelande kommer inte att publiceras. Obligatoriska fält är markerade *

stänga