Как отследить заказное письмо

Как отследить заказное письмо

Почта России предоставляет своим клиентам не только услуги по отправке и получению почтовых отправлений, но и дает возможность контролировать весь процесс пересылки заказного письма или с объявленной стоимостью. Рассмотрим подробно, как пользоваться сервисом “Отслеживание почтовых отправлений”.

1
Оформление заказного письма на почте предполагает присвоение ему уникального почтового идентификатора, который указывается в чеке. Пересылка отправления в пределах России имеет идентификатор в виде 14 цифр, международные пересылки – 4 латинские буквы и 9 цифр.

2
Чтобы узнать, на каком этапе в данный момент находится ваше заказное письмо, перейдите по länk на страницу услуги Почты России. В пустое поле “Почтовый идентификатор” введите четырнадцати-значный номер. Не забудьте ввести код, подтверждающий, что вы не робот. И нажмите кнопку “Найти”.

3
После передачи заказного письма сотруднику почты заполняются данные и отправлению присваивается статус “Прием” с указанием даты и времени. Если письмо отсылается в другие страны, в таком случае оно проходит таможенное оформление. Об этом свидетельствует статус “Прибытие в место международного почтового обмена”.

4
Операция “Экспорт” свидетельствует об успешном получении перевозчиком почтового отправления. Срок перехода к импорту может длиться достаточно долгое время и зависит от транспортных компаний, осуществляющих перевозку. Статус “Импорт” говорит о прибытии письма в страну назначения.

5
Далее письмо должно пройти таможенный контроль. Если с почтовым отправлением не возникает проблем, оно получает статусы “Таможенное оформление завершено” и “Покинуло ММПО”. В противном случае – “Задержано Таможней”.

6
Då kommer sorteringsprocessen där bokstäverna på rutterna distribueras. Tja, den slutliga statusen "anlände till leveransplatsen", varefter adressaten mottar en anmälan av ankomsten av ett registrerat brev.

7
Om posten inte är möjligt att spåra eller enligt din åsikt, kommer det inte för länge på grund av förlusten, du bör kontakta postkontoret och skriva ett uttalande. Observera att ansökningsblanketterna på sökandet efter internationella och interna avgångar skiljer sig åt. Ansökan accepteras om du har ett betalningskvitto med postidentifieringsnumret.

Du kan ladda ner de nödvändiga dokumenten här:

För att få ett anpassat brev måste du ha ett dokument som intygar identiteten och postidentifikationsnumret. Mailing hålls i posten inom 30 dagar från och med datumet för att skicka meddelanden. Om adressaten inte fanns bakom brevet går det tillbaka till avsändaren och passerar samma scen.

Kommentarer Lämna en kommentar
ocksana 30/11/2017 kl 13:07

jag skickade ett registrerat brev till Moskva-regionen Narofomnsky R n P Kalinetinets och Dosikhor stötte inte över sändningen var 17 11 2017 varför brevet fastnar i Narofominsk

Att svara
Elena 20/02/2018 kl 12:41.

12 januari skickade från Gosvastopol, Index 299018 Anpassat värde i VILYUCHINSK, INDEX 684090. Brevet har ännu inte kommit till adressaten. Vid spårning skriver de, vad lämnade sorteringscentret i Vladivostok den 29 januari kl 22.49 timmar. Var är brevet?

Att svara
galia 12/05/2018 kl 6:12

tyvärr, ett brev, det registrerade brevet som skickades från Nya Zeeland 16Appel 2018 fram till nu, kom inte till förorterna där vårt brev går okänt

Att svara

Lägg till en kommentar

Din e-post kommer inte att publiceras. Obligatoriska fält är markerade *

stänga