Cykeltur är en av de få klasserna vars framgång beror enbart på praktiken. Utbildningen av denna färdighet kräver inte veckor eller månader av uthålliga träningspassar - om du korrekt närmar dig det här problemet, kommer du att räcka för bara några timmar. Vid tidpunkten för lärandet är det bäst att bära en skyddande hjälm, armbåge och handskar. Redo? Gå!
1
För att lära sig, som för daglig åktur, använd en tekniskt ljud, lätt cykel som du kan köpa eller låna från bekanta. Lekplatsen för lektioner ska vara smidiga, utan krystrin och grop. Huvudnyckeln med framgång är en kvalitativt justerad cykel. Ta sätet på ett sådant sätt att, sitter på den, är din fot nästan helt tillförd för tillfället när pedalen kommer att vara på bottenpunkten. Skjut bromssystemet - studera sätten att aktivera det (om cykeln är utrustad med båda manuella bromsar - ta reda på vilken spak som är ansvarig för framsidan och vilken typ av bakhjul) och bromsens kraft. Under träning, använd endast den bakre bromsen - den otrevliga användningen av frambromsen kan leda till förlust av kontroll och fall. Efter att ha förstått med sadelns höjd och bromsarna - justera ratten. Under resan bör du vara bekväm, baksidan ska inte falla, och händerna är onödiga för att påverka kroppens obekväma position. Som regel anges justeringsvinkeln på rattstången, det tar en skruvmejsel eller en speciell nyckel för att justera den.
2
После настройки велосипеда переходите к оттачиванию чувства равновесия и баланса. Для этого сядьте на велосипед, поставьте одну ногу на педаль, другой ногой оттолкнитесь от земли. Попытайтесь проехать как можно большее расстояние, не прилагая никаких усилий к педалям. Это упражнение лучше проводить на небольшом уклоне. Во время езды испытайте тормоза в действии – это позволит вам точно узнать их силу и избежать слишком резкого торможения в дальнейшем. Во время движения смотрите на дорогу, не стоит усиленно рассматривать педали или собственные ноги.
3
После освоения равновесия и изучения поведения элементов управления и торможения в процессе езды можно начинать движение при помощи педалей. Сядьте на велосипед, не стоит паниковать и напрягаться – у вас все получится. Равномерно распределите массу своего тела по всем точкам опоры – седлу, педалям и рулю. Поставьте ногу на педаль, находящуюся сверху и плавно, но сильно, надавите на нее. Одновременно с этим оттолкнитесь второй ногой. Начав движение, поставьте вторую ногу на педаль и начинайте не спеша крутить ими. Если вам удалось проехать всего пару метров – не расстраивайтесь, в этом нет ничего зазорного. В следующий раз вы проедете дальше, а потом еще дальше, и так будет продолжаться до тех пор, пока вы полностью не освоите езду по прямой.
4
Научившись ездить по прямой, переходите к отработке поворотов. Въезжая в поворот, не стоит сильно перекручивать руль – это приведет к резкому изменению траектории и неизбежному падению. Поворачивать на велосипеде можно двумя способами: при помощи руля и рук или при помощи наклона тела. Первый способ подходит для небольших скоростей, второй – уместен при значительном разгоне. Сперва научитесь поворачивать на небольшой скорости и только после этого переходите к отработке скоростных поворотов.
5
Для обучения ребенка отлично подойдут трехколесные велосипеды – они устойчивы и безопасны. А после получения базовых опыта и навыков езды пересесть с такого велосипеда на обыкновенный ребенку будет значительно проще, чем начинать учебу с чистого листа.
Применив эти знания, вы без особого труда освоите езду на велосипеде. И помните – слишком большая скорость требует опыта, медленное движение – затрудняет процесс, старайтесь двигаться в среднем скоростном режиме, и у вас все получится!
Vuxen själv är svår att lära sig att cykla, läskigt som du kommer att falla, det är inte klart om allt är gjort rätt.