Процесс формирования речи человека начинается с момента рождения . Малыш оповещает о своих потребностях плачем. В полгода barn произносит гласные звуки. Годовалый малыш говорит небольшие orden. К двум годам формируются предложения и небольшие фразы. В 7 лет школьник владеет связной klar осмысленной речью. Поэтому начинать обучать barn речи необходимо с самого рождения.
Kommunikation med Ögonblick появления на свет. Рассказывайте ребенку об окружающих предметах, описывайте их характеристики. Не забывайте петь колыбельные песенки и прибаутки. Все ежедневные действия с малышом проговаривайте вслух. Например, одевая малыша, расскажите, какую одежду одеваете, для чего нужна, какого она цвета. Säkert, barn мало что поймет из рассказа, но сможет «ловить» и запоминать звуки, неосознанно накапливать словарный запас. С подросшим unge utfodra гласные звуки под разные знакомые мелодии. При общении с unge нельзя « сюсюкаться» и коверкать слова, подражать детскому произношению. Чтение детских книг. В самом младшем возрасте книгу не столько читают, сколько обговаривают картинки. Читают стихи – потешки и прибаутки, небольшие folk сказки «Колобок», «Теремок», «Рукавичка», « Курочка Ряба». Годовалым деткам можно erbjudande А. Барто «Игрушки» — ритмика стихотворений способствует запоминанию звуков и пополнению словарного запаса. С двух лет подойдут сказки К. Чуковского, стихи С. Маршака, MED.Михалкова. Детям 3 –5 лет нравятся сказки А. С. Пушкина, Г. Х . Андерсена, Ш. Перро, Б. Заходера, Г. Остера. После прочтения книги задайте вопросы по содержанию, пусть малыш поделится своими впечатлениями от прочитанного. Не нужно говорить вместо barn – мотивируйте к общению.- lick svampar som en katt;
- blåsa upp kindersom en hamster;
- stick en tunga som en valp;
- Öppen mun som en flodhäst;
- vrid tungan i röret som fågelens näbb;
- svampar vik röret som en stam av en elefant.
Kappa unge Utveckling av tal, det är förbjudet Glöm psykofysiologiska och åldersfunktioner. Klasser ska passera i en spelform. Varaktigheten varierar från 5 till 20 minuter - beror på elevens ålder och vidhäftning. Samtidigt var 2: e –3 minuter måste ändras typ av aktivitet. Det viktigaste är att barnet gillar inlärningsprocessen, då kommer han gärna att dela med sina egna tankar om allt i världen!