Как бороться с коллекторами

Как бороться с коллекторами

Коллекторы – это специалисты компаний, в функции которых входит возврат просроченных гражданами кредитных задолженностей. Как правило, диалог с ними обещать ничего хорошего не может. Но зачастую, «выбивая» с заемщика долг, коллекторы выходят за рамки закона вплоть до нарушения профессиональной этики. Как себя вести в таких случаях, вы узнаете из нашей статьи.

1
Для того чтобы представитель коллекторов при общении с вами изначально вел себя сдержанно, нужно сразу попросить его представиться: назвать свою должность, наименование агентства, контактные данные, свои фамилию, имя и отчество. Обычно сообщение таких сведений дисциплинирует любого человека.

2
Затем позвоните по полученному номеру телефона в агентство их представителя для проверки достоверности этой информации. Также следует обратиться в банк, обслуживающий ваш кредит. Там нужно выяснить действительность переданного права на возврат долга именно этой организации коллекторов.

3
Потребуйте от их представителя предъявления документов, в которых указано, что данное учреждение представляет интересы вашего банка на основании закона и действует согласно агентскому договору.

4
При общении с «посланниками» сохраняйте спокойствие и выдержку. Если беседа перестает быть задушевной и со стороны коллекторов пошли в ход угрозы, стоит вежливо им напомнить о неуместности подобного тона и нарушении угрозами ваших законных прав.

5
При ответах на вопросы со стороны коллекторов исключите свою позицию просителя. Не нужно пытаться уговаривать их о смягчении условий. Предоставьте только голые факты без сообщения подробностей и личной информации, которая впоследствии может использоваться против вас.

6
Если вы имеете технические средства, сделайте записи телефонных разговоров с коллекторами, а при личной встрече используйте диктофон. Такие действия совершенно не противоправны, но умерить пыл ретивых не в меру сборщиков долгов вполне способны. Тем более, эти записи могут служить доказательством их незаконных действий при вашем решении обращения в суд.

Диктофон_топаз_д-202

7
Omedelbart efter det första besöket av samlare, kontakta en bra advokat för hjälp. En professionell kommer att ge en verklig bedömning av byråns handlingar och kommer att kunna erbjuda den smarta taktiken för ditt beteende i denna konfliktsituation.

Vi hoppas att artikeln var användbar för dig. Var lugn och försiktig!

Lägg till en kommentar

Din e-post kommer inte att publiceras. Obligatoriska fält är markerade *

stänga