ByFly — это широкополосный доступ в интернет от белорусского провайдера «Белтелеком». Он надежен и доступен во всех городах страны, но скорость интернет-соединения не всегда устраивает его пользователей. Стоит разобраться в некоторых причинах низкой скорости и устранить их.
Для начала нужно просто позвонить в техподдержку по номеру 123 и сообщить о низкой скорости интернета. Если она действительно не соответствует заявленной в тарифном плане, мастер удаленно настроит ваше соединение. Но это не всегда работает, так как проблема может быть связана не с неполадками на подстанции провайдера. Проверьте функциональные настройки антивируса. Возможно, он специально блокирует доступ для защиты от вредоносных сайтов.- выключите модем и дайте ему остыть;
- после этого снова включите его и зайдите в интернет;
- если в течение первых 10 минут скорость вас устраивает, то все недостатки скорости кроются в работе модема.
Берите паспорт, модем и направляйтесь в центр «Белтелеком». Там вам бесплатно заменят модем на новый. Однако, если проблемы будут повторяться, стоит подумать о приобретении собственного модема.
Попробуйте определить, не зависит ли скорость интернет-соединения от времени суток. Наибольшая нагрузка приходится на время с 16 до 24 часов. Позвоните по телефону 123 и сообщите о такой проблеме. Количество подключаемых пользователей к подстанции не должно влиять на качество обслуживания. Специалисты решат возникший вопрос.
Не перегружайте модем постоянной работой, выключайте его на ночь и при неполадках обращайтесь в техподдержку — это залог бесперебойного и быстрого интернет-соединения.