Как настроить 1С 8.3

Как настроить 1С 8.3

Если вы относительно недавно стали владельцем  программного продукта типа 1С 8.3, то, скорее всего, вы задаетесь вопросом как же установить его и произвести капитальную настройку. Нужно понимать, что коробка будет совершенно бесполезной. Если не произвести внедрение. В общем, сегодня мы разберемся в том, как же настроить 1С 8.3.

1
Пошаговая настройка программы

Сразу же отметим, что настройка и внедрение самой программы  проводится условно в несколько шагов, главный акцент в данном случае на сове условно, а это значит, что на практике некоторые шаги из приведенных ниже могут быть пропущены, так что имейте этот факт в виду. По сути, шагов немного, но каждый из них нужно производить в правильном порядке и с особой внимательностью.

Сначала мы устанавливаем и заполняем 1С:

  • Первым делом устанавливаем 1С из коробки. Производится данного рода процесс может как в режиме файлов, так и на  сервере типа MS SQL.

  • Нужно отметить, что настройку рассматриваемой программы можно будет производить одним из вдух предложеных способов (какой вам удобнее или же для какого у вас есть возможность) – в однопользовательском режиме или же по сети.
  • Здесь же будет произведена адаптация технического типа базы данных, которая будет загружена.
  • После этого нужно будет установить систему защиты и нужно не забыть о ключах.

Второй этап – заполняем классификаторы:

  • Здесь нужно будет заполнить данные  в случае необходимости занести разного рода организации, также не забыть и о курсе валют и общероссийские классификаторы (если нужно).
  • Обязательно нужно настроить автоматическую загрузку классификаторов и другую информацию, которая находится на сервере. Не забывайте о том, что нужно будет также заполнить учетную политику организации.

На третьем этапе пользователь должен заняться адаптацией 1С к учету:

  • Нужно ориентироваться на то, что абсолютно каждое предприятие или же организация в любом случае будет иметь свои детали и отличительные особенности ведения учета, а также индивидуальную специфику самого бизнеса, именно по этому, типовое решение программы не имеет возможность удовлетворить все потребности и причины такой ситуации бесспорно, понятны.
  • Именно по этой причине любая имеющаяся конфигурация подлежит тщательной адаптации к ведению учета. Значит, на этом этапе нужно выявить потребность предприятия и настроить ведение того самого учета под эти самые потребности в индивидуальном порядке.
  • Также на данном тапе нужно произвести в случае необходимости доработку стандартного установленного функционала программы и разработать свой индивидуальный функционал.
  • Здесь же нужно будет произвести разработку всех отчетов и коррективов. Между имеющимися базами данных  нужно произвести интеграцию.

На четвертом этапе обучаем пользователей:

  • Нужно понимать, что если вы не изучили и не вникли во всем возможности рассматриваемой программы, вы попросту не сможете воспользоваться всеми ее возможностями, что может ограничить ваши возможности в ней и затруднить работу с 1С.
  • Какой бы грамотной не была настройка программы, ею нужно уметь пользоваться в любом случае, неграмотному специалисту здесь не место, однозначно.

  • Пользователь, который не разобрался в программе, запросто может совершать разного рода ошибки, а вот исправить их будет не так просто, так что стоит и этот факт учитывать.

На следующем этапе пользователь должен перенести справочники и остатки в новую программу:

  • Если вы решили вводить эти данный вручную, тогда лучше всего использовать для этого функцию «ввод начальных данных».
  • В данном случае также стоит учитывать и то, что в большинстве случаев в старых системах находится очень много информации, а значит, ручной ввод – это дело не из простых, да и времени такой ввод займет очень много. Помимо всего прочего, нужно учитывать тот факт, что все остатки должны быть внесены в новую программу точь-в-точь.
  • Загружать старые данные в новую систему можно с разных систем – Галактика, Парус, SAP.

На шестом этапе рассматриваемого процесса нужно завести пользователей, установить права и, конечно же, настроить их:

  • Когда все предыдущие  шаги выполнены, нужно завести пользователей (не забыть никого, при этом), а после этого сразу же настроить права.
  • Именно на этом этапе специалист, который занимается поставленной задачей часто связывается с руководством, для того чтобы точно и правильно распределить права.

Последний этап – это этап ввода в эксплуатацию программы:

  • На данном этапе все неточности должны быть исправлены (а они есть практически всегда).
  • Помимо всего прочего, здесь же производятся консультации по всем моментам обучения, которые были упущены ранее.
  • Такой процесс может занять до 6 месяцев, так что стоит учитывать этот факт.

Оптимальный вариант – это доверить такое дело специалистам. Которые сделают все быстро, четко и качественно. Нужно понимать, что в настройке такой программы есть масса нюансов, так что есть два варианта качественной работы:

  • Разобраться во всем самостоятельно, причем делать это максимально тщательно, что займет немало времени
  • Обратиться за помощью к квалифицированному специалисту

Только вам решать, каким из предложенных вариантов воспользоваться, главное. чтобы конечный результат оправдал ваши ожидания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть