Сегодня практически у каждого есть компьютерное устройство, где хранится масса информации. Нередко случается так, что компьютеры попросту выходит из строя или же появляются проблемы с жестким диском, а это чревато потерей всей имеющейся на них информации. Для пользователя именно это является самым страшным, что можно представить, потому, как исчезнуть в один момент могут ценные бумаги, памятные фотографии и видео и масса другой нужной информации. Чтобы избежать появления подобной проблемы, давайте подробнее поговорим на тему резервированное копирование файлов и узнаем для чего это нужно и как это делать.
Проблемы с ПК
Сложно восстановить на компьютере все так, как было до появления проблем с работой устройства (заставки, настройки, файлы и т.д.). Этот процесс очень непростой, да и времени он займет немало, и это в лучшем случае, в худшем – восстановление файлов может быть просто невозможным.
Для того чтобы сэкономить свое время, силы и нервы необходимо не допустить рассматриваемой выше проблемы, а для этого нужно регулярно делать резервированное копирование файлов, данных и имеющихся параметров. Давайте рассмотрим, как осуществлять рассматриваемый процесс вручную.
Метод № 1
Итак, давайте подробно разберемся с каждым имеющимся методом, чтобы пользователь самостоятельно мог определиться с тем, какой именно метод его устраивает.
Метод 1 включает в себя:
- Копируем вручную все параметры и файлы в папку сетевого типа или же на съемный накопитель. В данном случае пользователь без проблем может самостоятельно выбрать параметры, а также файлы, которые он хочет копировать (сделать резервированную копию). Помимо всего прочего, также можно выбрать и интервал, через который будет производиться резервированное копирование файлов.
- Съемные носители, на которые будет производиться резервированное копирование могут быть различными – диски типа DVD, флешки, жесткие диски внешнего типа. Также можно производить данный процесс на какой-либо другой компьютер в случае, если у вас есть интернет.
- Для того чтобы произвести рассматриваемый процесс необходимо выполнить следующие действия:
- Итак, выбираем кнопку в левом нижнем углу (на любом современном компьютере она находится именно там) «Пуск».
- В высветившемся окне из перечня функций выбираем «Мой компьютер», которая распложена в правой колонке окна.
- Теперь выбираем раздел «Пользователь», после чего из предложенных вариантов пользователь должен выбрать папку, в которой и находятся копируемые файлы.
- Теперь производим копирование всех необходимых файлов из пользовательской папки на выбранный съемный диск или же папку сетевого назначения.
Важные нюансы:
- Если вы решите создать резервную копию выбранных файлов или данных для всех пользователей, без исключения, тогда рассматриваемое действие необходимо будет повторить несколько раз.
- Для того чтобы узнать, сколько «весят» вся информация, копию которой вы хотите делать, нужно выделить все файлы и папки с ней, и нажав правой кнопкой мыши на выделенных файлах выберете функцию «свойства».
- Необходимо помнить, что сделать копию выбранной информации можно на любое другое компьютерное устройство, но и здесь есть нюанс, для того чтобы на другом ПК получилось открыть все сброшенные файлы, на нем должны быть установлены специальные приложения.
- Не стоит забывать о том, что некоторые приложения хранят файлы не в пользовательской папке, поэтому, пользователь должен будет самостоятельно определить местоположение нужных ему файлов и скинуть их путем копирования на съемный диск или же папку сетевого типа.
Метод №2
Данный метод основан на использовании специального средства для осуществления переноса данных для резервного копирования информации на другое компьютерное устройство.
Средство переноса информации дает возможность производить резервное копирование различного рода файлов, а также параметров, которые отвечают за учетную запись. Их без каких-либо проблем можно воспроизвести и открыть на другом компьютерном устройстве. Для того чтобы использовать рассматриваемое средство переноса данных на другое устройство необходимо сделать следующее:
- Выбираем функцию «Пуск», расположенную в нижнем левом углу, после чего в поле под названием «начать поиск» вводите выбранное вами средство переноса всех выбранных данных, после чего останавливаем свой выбор на разделе «Средство переноса», который находится в перечне имеющихся программ.
- Все, что от вас требуется в дальнейшем – следовать инструкции, которая поможет перенести все нужные параметры и файлы из одного места в другое.
- Если вам понадобится перенести параметры и файлы на устройство с установленным Windows Vista, тогда следует выполнить следующие действия:
- На устройство, где установлена Windows 7 необходимо будет вставить диск, на котором будет записана система Vista.
- Программа установки на данном этапе не понадобится, так что ее можно будет закрыть.
- Выбираем «Пуск», после в перечне разделов «мой компьютер» и выбираем появившийся новый диск в имеющемся перечне дисков. Открываем его нажатием на его значок левой кнопкой мыши.
- Теперь необходимо будет открыть несколько папок одну за другой, сначала support, а затем migwiz.
- После проделанной операции, необходимо будет два раза щелкнуть на значке Migwiz.exe
- Теперь остается только следовать инструкции по переносу нужных вам данных.
Пользователь теперь знает, как произвести резервированное копирование файлов разными способами и в различных ситуациях.