Как создать учетную запись в Windows?

Как создать учетную запись в Windows?

У обычного пользователя компьютерным средством нередко возникают различные вопросы, которые для профессионалов кажутся банальными и очень простыми. Сегодня мы разберемся, как самостоятельно создать учетную запись в Windows.

1
Нюансы  учетной записи

Для начала необходимо определится с тем, какой именно инструмент отвечает за такую запись. На любом компьютерном устройстве, это «учетные записи пользователя». Он располагается в разделе «панель управления», который вы сможете найти, нажав кнопкой мыши на «пуск» или же просто значок Windows, который расположился в правом нижнем углу экрана вашего персонального компьютера.

Нажав всего пару кнопок мышью, перед вами откроется окно, в котором пользователь имеет возможность редактировать настройки уже имеющейся записи. В нашем случае, необходимо  создать новую, для этого нужно будет выбрать иконку с надписью «управление другой учетной записью».

В окне, которое перед нами откроется после нажатия рассматриваемой функции, пользователь может выбрать уже созданные на компьютере учетные записи. Давайте  сними и разберемся:

Оперативная система по умолчанию создает первого пользователя, которого именует как Гость, но она является отключенной, то есть, для того чтобы ей воспользоваться, необходимо будет для начала ее включить. Если вы решите запустить такую учетную запись, помните, что зайти в ваш ПК сможет каждый, но при этом, ее возможности будут крайне ограничены.

2
Выбор типа записи

Приступим к созданию собственной записи учета. Мы остановились на том, что перед нами окно с имеющимися учетными записями. Нам нужно выбрать «создать новую», после чего приступаем к заполнению необходимых граф.

Для начала потребуется придумать имя для вашей записи. Оно может быть каким угодно, состоять из скольких угодно букв и символов, так что здесь все зависит от вашего желания и фантазии.

Следующий пункт – указание типа записи. Не стоит забывать, что учетная запись может создаваться для всех пользователей компьютерным устройством, которые будут видеть ту информацию, которую им положено видеть и пользоваться папками, к которым у них есть доступ. Итак, существует несколько типов таких записей, а именно:

  • Обычный доступ – пользователь, который создал учетную запись рассматриваемого типа, может пользоваться, так сказать, всеми благами компьютерного устройства: папки, файлы, программы, приложения и т.д. Исключением является информация и инструменты, которые созданы для пользования другим человеком. Конечно, без каких-то ограничений не обошлось здесь, но они незначительные и для типичного пользователя ПК не будут помехой в работе с компьютерным устройством. В данном случае он не сможет корректировать некоторые системные файлы и программы.

  • Администратор – владелец «всея Руси». Этот пользователь имеет доступ абсолютно ко всем файлам и папкам, программам и т.д. В отличие от предыдущего пользователя, администратор контролирует всю работу ПК и имеет возможность осуществлять настройки любого типа сложности.
  • Гость – этот пользователь был рассмотрен ранее.Данная учетная запись создана для того. чтобы посторонний человек смог воспользоваться компьютером и его функциями, но при этом, у него был ограничен доступ ко всему личному  «содержимому» ПК.

После того, как будет выбран тип записи, переходим к непосредственному созданию.

3
Создаем запись

Имя и тип у нас уже есть, теперь настраиваем созданную учетную запись.  В данном случае пользователю предоставляется возможность при желании внести какие-то коррективы или же добавить что-то.

Здесь можно создать пароль, эта функция особенно удобна, когда доступ к ПК есть не у одного человека. Только не нужно «банальщины», по типу даты рождения, номера дома, вы ведь собираетесь защищать от посторонних свою личную информацию, а не усложнить им вход в ПК.

Помимо всего прочего, можно даже изменить иконку, которую вы будете видеть при запуске ПК во время выбора учетной записи и входа в нее. Чтобы изменить картинку, вам необходимо выбрать функцию «изменить рисунок», после чего в открытом окне выбрать местоположение нужного вам рисунка или фото и выбрать его.

Если вы хотите защитить личные данные, файлы и т.д. от своего малыша, которому тоже хочется пользоваться ПК, идеальным вариантом будет произвести настройки в пункте «установка родительского контроля».  Не забываем также о том, что все изменения и настройки необходимо сохранять.

4
Настраиваем родительский контроль

Помимо стандартных настроек, еще есть дополнительные функции  по типу настроек временных интервалов. То есть, родители могут ограничить время пользования компьютерным устройством для своего ребенка.  Устанавливаете время, когда пользоваться ПК ребенку нельзя – и дело с концом.

Помимо всего прочего, можно также ограничить доступ ребенку к определенным сайтам, играм и т.д. Родитель может сам решать, куда можно лезть ребенку, а кому нет.

В любой момент пользователи могут сменить тип учетной записи и все другие настройки, поэтому, никаких проблем с изменением какой-либо информации, не будет.

На самом деле, ничего сложного в создании и редактировании учетной записи нет, тем более, если перед вами лежит пошаговая инструкция в виде нашей статьи. Главное, внимательно ознакамливаться с предоставленной информацией и внимательно читать все, что всплывает в выплывающих перед вами окнах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть