Вы играете в CSGO на плохом интернет-соединении? Вы страдаете от постоянного запаздывания, вызванного высоким пингом и потерей пакетов? В этом руководстве вы найдете информацию, которая поможет вам настроить ваши параметры так, чтобы получить максимально возможный опыт.
Общие понятия
Компенсация задержки (Lag Compensation)
Большинство современных движков видеоигр (включая Source Engine) обеспечивают всестороннюю компенсацию отставания. Но что означает термин «компенсация отставания»?Компенсация «лагов» пытается обеспечить гладкий онлайн-игровой опыт для интернет-сеансов или соединений низкого качества, противодействуя эффектам высокой задержки. Другими словами, компенсация отставания делает игровой процесс более плавным для игроков с высокой задержкой.
Компенсация задержки тесно связана с предсказанием и интерполяцией.
Прогноз (Prediction)
Ваш клиент пытается предсказать причину и последствия на сервере, на котором вы играете, и показать результаты, прежде чем ждать подтверждения от сервера. В основном это обеспечивает гладкую визуализацию (обратите внимание на слово “визуализация”) на стороне клиента.
Интерполяция (Interpolation)
Интерполяция предотвращает подвисание, “лаги”, обычно вызванные потерей пакетов, что обеспечивает более плавный общий эффект.
Ping Vs. Latency
Отличия между Ping и Latency:
Задержка (Latency) – это время, которое требуется для пакета данных, отправленных от клиента, чтобы добраться до места назначения, и (для ответа) получить обратно, в то время как ping – инструмент для измерения задержки. Однако само слово «ping» также может иметь то же значение, что и задержка. Другими словами, задержка – это время, необходимое вашему пакету для достижения сервера и возврата, а PING – инструмент для измерения этого времени.
Чтобы вычислить вашу задержку для веб-сайта, вам нужно будет использовать инструмент PING через командную строку. Фактически этот инструмент отправляет пакет на сервер и ждет ответа, а затем вам нужно отмерить, сколько времени потребуется, чтобы получить ответ. Таким образом, в основном это время, за которое происходит двухсторонняя отправка одного из ваших пакетов данных.
Однако время ожидания, показанное в CSGO, немного отличается, потому что сервер вычисляет ваш пинг, а не ваш клиент, поэтому также учитываются циклы CPU. Некоторые люди неправильно утверждают, что ping – это двухсторонняя отправка пакета, в то время как задержка – односторонняя. Это неверно, единственная причина разницы задержки PING от той задержки, которую вы видите в игре, состоит в том, что вычисления инструмента PING являются клиентскими, в то время как вычисления CSGO Latency являются серверными.
Таким образом, задержка – это время, за которое пакет достигает своего пункта назначения и возвращается, а Ping – инструмент для измерения задержки. Инструмент Ping показывает другое значение задержки, чем CSGO, поскольку инструмент ping вычисляет задержку на стороне клиента, а CSGO выполняет его на стороне сервера.
Параметры подключения
Ваше общее качество связи определяется тремя факторами, описанными ниже. Вы можете наблюдать за ними через NetGraph в игре, введя в консоли следующую команду: net_graph 1
Ping
Ping / Latency является самым определяющим фактором качества соединения. Он обозначает задержку между тем, когда вы совершаете движение, и когда сервер распознает ваш ход. Чем ниже задержка, тем быстрее ваши команды достигают сервера.
Пинг менее 70 мс считается хорошим, однако любой пинг ниже 200 мс полностью воспроизводится. Если ваш пинг находится между 200 и 350 мс, у вас может быть некоторое отставание, но вы все равно можете играть в игру без серьезных проблем, если у вас нет Loss и / или Choke.
Вы можете установить максимальный пинг для серверов, к которым вы присоединяетесь, используя следующую команду:
mm_dedicated_search_maxping * number *
Loss
Loss – потеря пакета, он определяет, сколько процентов ваших пакетов не доходит до сервера. Это обычная причина зависания (“лагов”). Существуют разные причины потери пакетов, среди которых можно назвать беспроводное соединение и проблемы с провайдером. Он также показывает стабильность вашего соединения.
Ваша потеря обычно должна составлять 0%, если она выше, значит, что-то не так. Либо у вашего интернет-провайдера есть некоторые проблемы, либо у вас плохое качество соединия. Обратите внимание, что потеря x% НЕ означает, что из 100 пуль, которые вы выпустили, x не попадет.
Choke
Choke – это отставание сервера, этот показатель означает, что ваши пакеты доходят до сервера, но сам сервер не может их обработать. Обычно это вызвано сетевыми проблемами на сервере или перегруженным процессором. С Choke вы ничего не можете сделать, потому что это вызвано самим сервером.
Обычно ваш Choke должен быть 0%, если он выше, значит, у сервера есть некоторые проблемы. Если у вас высокий уровень шума на сервере, попробуйте поменять сервер и играть где-нибудь еще, пока сервер не будет исправен. Говоря простыми словами, Choke происходит, когда сервер пытается отправить обновление клиенту, но не может этого сделать, распространенными причинами Choke являются недостаточная пропускная способность сервера и невозможность поддерживать TickRate (единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду).
Сетевые команды (настройка rate)
Чтобы максимально использовать сетевое соединение, вам необходимо правильно настроить rate. Неправильные настройки rate могут легко вызвать задержки (“лаги”) даже при хорошей связи. Необходимо знать, что делает каждая команда, чтобы вы могли использовать лучшее значение. Вот обзор наиболее важных сетевых команд:
- rate
- cl_cmdrate
- cl_updaterate
- cl_interp_ratio
- cl_interp
rate:
Ограничивает объем использования пропускной способности (чистой скорости) CSGO в байтах (каждый килобайт составляет 1024 байта). Значение по умолчанию – 80 000, а максимальное значение – 128 000. Вы всегда должны использовать максимальное значение, если скорость вашего интернета не превышает 128 КБ / с (1024 Кбит / с). Если скорость вашего интернета ниже 128 КБ / с, вычитайте 10 КБ / с от максимальной скорости и используйте результат.
Рекомендуемое значение: rate “128000”
cl_cmdrate:
Максимальное количество пакетов команд, которые ваш клиент отправляет на сервер каждую секунду. Значение по умолчанию – 64 и максимальное значение, равное 128. Не используйте значение больше, чем ваше FPS, используйте 128, если вы можете достичь стабильного FPS выше 128.
Рекомендуемое значение: cl_cmdrate “64”
cl_updaterate:
Максимальное количество пакетов обновлений, которые ваш клиент получает от сервера каждую секунду. Значение по умолчанию – 64 и максимальное значение ограничено 128. Однако оно ограничено TickRate сервера. Вы не можете установить значение выше, чем текущий TickRate сервера. Не используйте значение больше, чем ваше FPS, используйте 128, если вы можете достичь стабильной FPS выше 128.
Рекомендуемое значение: cl_updaterate “64”
cl_interp:
Устанавливает интерполяцию. Хотя интерполяция обеспечивает более плавный игровой опыт, вы захотите использовать наименьшую возможную сумму, чтобы улучшить согласованность (убедитесь, что вы наносите урон, когда вы ударяете кого-то на своем экране). Уменьшение этого значения до 0 автоматически сбрасывает его до наименьшего возможного значения, вы НЕ можете иметь абсолютную нулевую интерполяцию.
Рекомендуемое значение: cl_interp “0”
cl_interp_ratio:
Определяет соотношение времени вашей интерполяции, если у вас высокий Loss и плохой Ping, поставьте значение 2, иначе оставьте значение 1.
Рекомендуемое значение: cl_interp_ratio “1”
Улучшение Latency / Ping
Вы можете выполнить описанные ниже действия, чтобы улучшить общую задержку:
- Избегайте обновления программного обеспечения (ОС) и / или загрузки в фоновом режиме, чтобы эти процессы не мешали соединению с игровым сервером CSGO. Никогда не скачивайте и / или загружайте торренты во время онлайн-игр.
- Играйте на серверах рядом с вашим местоположением, если вы находитесь в России, играйте только на российских серверах или серверах ближайших стран.
- Избегайте использования программ формирования трафика и ограничения пропускной способности, поскольку они могут ограничить пропускную способность, которую может использовать игровой сервер CSGO.
- Если вы используете аппаратное QoS (на маршрутизаторе), установите приоритеты CSGO-пакетов в настройках или полностью отключите QoS.
- Избегайте играть в сети с помощью VPN и / или прокси-сервера, подключенного в фоновом режиме. Отключите любой прокси-сервер / VPN, который у вас есть, прежде чем начать онлайн-игру.
- Если скорость интернета ниже 128 КБ / с, избегайте использования голосовой программы, такой как Teamspeak (и VoIP в целом) во время игры в Интернете.
- Не играйте в онлайн-игры по общему соединению, когда много людей используют ваше соединение через Wi-Fi (когда он сильно загружен).
Устранение потери пакетов
Вы можете выполнить описанные ниже действия, чтобы устранить (или уменьшить) потерю пакетов:
- Имейте защиту от атаки DDoS, избегайте получения DDoS’d.
- Убедитесь, что ваше соединение стабильно, прежде чем играть в онлайн-игры (через инструмент PING).
- Не играйте через Wi-Fi, даже если сигнал сильный, всегда используйте проводное подключение. Игра по беспроводному соединению может привести к потере пакетов и увеличению задержки.
- Если вы используете ADSL, убедитесь, что ваша телефонная линия не содержит шума.
- Не играйте в онлайн-игры в пиковое время (ISP – это время, когда слишком много людей используют интернет).
- Убедитесь, что на вашем компьютере нет вирусов и троянских программ.
- Убедитесь, что ваш брандмауэр разрешает трафик CSGO и добавляет CSGO в список исключений брандмауэра и антивирусных программ.
Хотя период задержки в основном зависит от услуг, предоставляемых вашим интернет-провайдером, вы все равно можете сделать несколько вещей, чтобы улучшить его.
Не помогло
Советую еще использовать прокси, который будет фильтровать трафик, соответственно и производительность интернета будет выше, да и если какой-то сервер будет заблокан, то на вас это не скажет, а то любят у нас России блокать все направо и налево, а насчет проксей, прокси лучше всего покупать на proxys.io, очень качественный сервис по продаже прокси, толковые парни в поддержке, адекватные цены, которые себя оправдывают на 146%, сервис 24/7, что еще нужно?)