Как написать в поддержку ВК

Как написать в поддержку ВК

Самая популярная социальная сеть на территории СНГ – Вконтакте, многие пользователи ежедневно присоединяются к ней и ведут активность, однако, любой механизм не идеален: вы можете столкнуться с неполадками на сайте. Если вы узнали об ошибке, неисправности или просто испытываете затруднения при работе с сервисом, лучшим решением станет обращение в техническую поддержку Вконтакте. Именно там вам предоставят подлинную информацию о происходящем и дадут четкие инструкции.

1
Где находится раздел поддержки Вконтакте

Сайт Вк устроен так, что вы не сразу сможете догадаться о местонахождении заветной кнопки связи с агентом. Спрятана она, конечно же, не специально – просто так вышло за период активной модификации сайта. Попробуйте найти ее по инструкции:

Оказавшись на своей странице Вк, обратите внимание на миниатюру аватара в правом верхнем углу сайта. Если вы нажмете на нее, то всплывет небольшое меню.

В этом меню выберете раздел “Помощь”. По сути, это и есть раздел поддержки пользователей.

Здесь собраны ответы и статьи на самые разные вопросы пользователей: об оформлении, безопасности, технических аспектах, приватности и так далее. Вы можете легко найти решение своей проблемы и без личного обращения к агенту, однако, данная функция здесь тоже имеется.

2
Как отыскать ответ на свой вопрос

Заметьте, что в разделе помощи есть две основные вкладки:

  • Собственно, “Помощь”;
  • И “Список вопросов”.

В первом разделе вы можете отыскать информацию по упорядоченным категориям, что очень удобно. Все подразделы оформлены в виде вопросов.

Вторая же вкладка “Список вопросов” не имеет категорий, но в ней собраны все самые популярные обращения пользователей социальной сети по статистике агентов.

Если вы не желаете тратить время на поиск и конкретно знаете, что ищете, то просто введите свой запрос в поисковую строчку. Как только вы начнете набирать текст, снизу всплывет множество вариантов, которые подходят под ваш запрос. Просто кликните на тот, который ближе всего по смыслу.

3
Как задать вопрос поддержке Вконтакте

Если вы не смогли найти интересующую вас информацию в представленных разделах, то можете смело обращаться напрямую к агенту поддержки.

Для этого зайдите в любой вопрос на странице с категориями, нажмите на левую кнопку “Это не решает мою проблему”.

Тут же появится три новых пункта, из которых вам нужно выбрать ссылку “У меня остались вопросы”.

Сервис рассчитает примерное время ожидания ответа от агента. Если вас это устраивает, кликните “Задать вопрос”.

Тут же появится небольшая форма для заполнения. Внимательно впишите текст в оба поля.

Старайтесь писать лаконично: коротко и ясно. В заголовке лучше указать причину обращения в поддержку, например, “не могу посмотреть видео” или “хочу удалить страницу”. В нижней части описания постарайтесь точнее указать на проблему. Если у вас есть видео и фотографии, которые вы считаете нужным приложить к сообщению, то сделать это возможно, нажав на специальную иконку снизу.

На ваше обращение ответят вовремя, если вас не устроит качество ответа, то вы можете задать еще вопросы этому же агенту.

4
Как написать в поддержку Вконтакте с телефона

Конечно же, некоторым пользователям удобнее писать сообщения с телефона или планшета, где интерфейс значительно отличается от компьютерного. Здесь раздел поддержки находится в другом месте.

Сначала откройте меню и выберете раздел “Настройки”.

Практически в самом низу вы увидите подраздел “Помощь”.

А в нем, наконец, вы обнаружите такой же раздел с вопросами и категориями. Далее действуйте точно так же, как и в предыдущем разделе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть