Завести дизель – дело более проблематичное, нежели бензиновые двигатели. К примеру, метод буксировки не подходит для дизельных двигателей, так как это грозит серьезными поломками и дорогостоящим ремонтом. Так что же предпринять, чтобы его завести?
Прокалите свечи, если температура ниже -10 градусов. Включаем зажигание. Последует два щелчка от реле накала свечей. Один щелчок включения и через 10 секунд второй щелчок отключения этого реле. После второго щелчка выключаем зажигание. По прошествии 5-10 секунд вновь пробуем включить зажигание. Процедуру повторяем 2-3 раза, нажимая при этом на газ. Если в вашем автомобиле щелчки реле не слышно вообще, вы можете ориентироваться по индикатору свечного накаливания. Тут нужно знать, есть ли в вашем автомобиле свечи накаливания, так как в некоторых машинах они отсутствуют. С помощью спрея “Быстрый старт” (не подходит для дизельных автомобилей с автоматическими свечами накала). В этом случае в первую очередь следует вывернуть свечи накаливания и демонтировать воздушный фильтр. Интенсивно потрясите баллончик в течение нескольких секунд. Выжмите до упора педаль подачи топлива. Направьте струю из баллончика в отверстие воздухозаборника двигателя или карбюратора. Распылять необходимо 2-3 секунды. После распыления заведите двигатель в обычном порядке. При необходимости процедуру можно повторить.Не забывайте перед зимними холодами обязательно проверить компрессию в своем автомобиле. Компрессия напрямую связана с возможностью успешно завести дизельные двигатели зимой.