Как запустить дизель зимой

Как запустить дизель зимой

Завести дизель – дело более проблематичное, нежели бензиновые двигатели. К примеру, метод буксировки не подходит для дизельных двигателей, так как это грозит серьезными поломками и дорогостоящим ремонтом. Так что же предпринять, чтобы его завести?

1
Прокалите свечи, если температура ниже -10 градусов. Включаем зажигание. Последует два щелчка от реле накала свечей. Один щелчок включения и через 10 секунд второй щелчок отключения этого реле. После второго щелчка выключаем зажигание. По прошествии 5-10 секунд вновь пробуем включить зажигание. Процедуру повторяем 2-3 раза, нажимая при этом на газ. Если в вашем автомобиле щелчки реле не слышно вообще, вы можете ориентироваться по индикатору свечного накаливания. Тут нужно знать, есть ли в вашем автомобиле свечи накаливания, так как в некоторых машинах они отсутствуют.

2
С помощью спрея “Быстрый старт” (не подходит для дизельных автомобилей с автоматическими свечами накала). В этом случае в первую очередь следует вывернуть свечи накаливания и демонтировать воздушный фильтр. Интенсивно потрясите баллончик в течение нескольких секунд. Выжмите до упора педаль подачи топлива. Направьте струю из баллончика в отверстие воздухозаборника двигателя или карбюратора. Распылять необходимо 2-3 секунды. После распыления заведите двигатель в обычном порядке. При необходимости процедуру можно повторить.

3
Сделайте топливо более жидким. Добавьте немного керосина в топливный бак. Это сделает топливную смесь более жидкой, тем самым увеличив ваши шансы на запуск дизеля в зимние морозы. Добавлять нужно примерно 10-15% от всего количество солярки. Разбавлять бензином, вопреки мнениям, не стоит – это сильно вредит качеству солярки. По возможности прогрейте топливные шланги подручным средством, к примеру, водой из чайника. Злоупотреблять данным способом не рекомендуется.

4
Прикуривание. Чтобы использовать этот способ, вам потребуется прогретый рабочий автомобиль. Включите ближний свет и обогрев стекол на 15 секунд. Это согреет замерший электролит. Далее выключите все приборы, потребляющие электрическую энергию. Отсоедините минусовую клемму на своем автомобиле для избежания разрядки донорского аккумулятора. Подсоедините провода таким образом: плюс своего аккумулятора к плюсу донорского, а минус аккумулятора – к минусу донора или на массу машины. Массой могут быть блок цилиндров или опора двигателя автомобиля. Заведите донорский автомобиль и дайте ему поработать в течение 5-10 минут. По прошествии времени заглушите автомашину-донора и попытайтесь завести свой автомобиль.

Не забывайте перед зимними холодами обязательно проверить компрессию в своем автомобиле. Компрессия напрямую связана с возможностью успешно завести дизельные двигатели зимой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть