После прохождения Аниматории попадете в Черный Предел – заколдованный мир с опасными тварями. Не бегите сломя голову к стрелочке задания. Сначала убейте всех фалмеров и обыщите этот мир вдоль и поперек. Соберите все уникальные растения, которые просил добыть Септимий Сегоний. Они пригодятся в дальнейшей сюжетной линии. Не сделаете сейчас – пробежите весь путь заново через пару квестов. Когда всё найдено, отправляйтесь в Башню Мзарк. Вот здесь начинается интересное и неизведанное. Вашему взору открывается древнейший механизм двемеров, который защищает Древний свиток.
5
Дабы раскрыть его тайну, необходимо пораскинуть мозгами. Сперва поставьте книгу на подставку и активируйте сферу. Теперь нажимайте кнопки по три раза, чтобы открывались другие. Поочередная их активация запустит сложный механизм. Затем нужно выставить все зеркала так, чтобы лучи сходились в определенном месте. Для этого подбирайте комбинацию, активируя кнопки на колонах. Ура! После нескольких попыток вам таки удастся рассекретить тайный код и заполучить Древний свиток!
6
Однако миссия еще не закончена. Заветный артефакт получен, а прочитать вы не можете. Для открытия магического предмета отправляйтесь в Глотку Мира, где в специальном месте вам удастся познать истину. По завершению просмотра ролика узнаете могущественный крик «Драконобой».
Вот и всё. Невыполнимая миссия пройдена. После прочтения продайте свиток ворчливому библиотекарю Ураг гро-Шубу. Он будет невероятно доволен. Приятной игры!