Чтобы подтвердить личность клиента, финансовые учреждения используют двухфакторную аутентификацию для пользователей онлайн-банкинга. Это означает, что при входе в платежный кабинет на сайте вашего банка вам придется ввести код подтверждения, который придет через СМС. Такая процедура делает расчеты через интернет безопаснее и в большинстве случаев предотвращает попытки злоумышленников взломать чужой аккаунт. Укажите свой номер телефона сразу при оформлении банковской карты.
9
Если вы не привязали мобильный к расчетной карточке в отделении банка, сделайте это на официальном сайте. Такую услугу предоставляют СберБанк, Альфа-Банк и многие другие. Сначала укажите идентификационные данные вашей карты, а затем впишите номер мобильного.
10
Помимо обычных банков, привязку телефона к аккаунту требуют виртуальные платежные системы. WebMoney просит указать мобильный в самом начале регистрации. После заполнения остальных полей и создания аккаунта ваш телефон будет привязан к профилю автоматически.
11
При регистрации в системе Яндекс.Деньги вы должны заполнить поле «Мобильный телефон». Именно этот номер в дальнейшем будет привязан к вашему профилю.
12
Для использования платежного сервиса “Visa Qiwi Wallet” необходимо зарегистрироваться. При заполнении анкеты вы укажите номер своего мобильного и другую информацию. После этого ваш телефон будет привязан к профилю.
Можно долго спорить, будут ли в безопасности ваши данные и зачем кому-то вообще нужна такая информация, но некоторые сайты полностью закрывают доступ для неавторизированных пользователей. Поэтому остается либо смириться и указать контактный телефон, либо навсегда отказаться от использования интернет-ресурса.