Без мобильной связи мы не представляем себе жизнь. Операторы, в свою очередь, прикладывают максимум усилий, чтобы сделать сотовую связь более качественной. И немалую роль в этом играет служба поддержки клиентов. Дозвонившись туда, можно получить ответ по вопросам мобильной связи.
Бывают ситуации, когда человек не знает, как ему дозвониться до оператора колл-центра. И эта статья поможет в данном вопросе. Для примера будет рассмотрена служба поддержки Киевстара.
Четыре способа связаться с оператором Киевстар
Для связи с оператором существует специальный короткий номер 466. Но структура голосового меню для контрактных и предоплаченных абонентов сети Киевстар различная. В этой статье мы разберёмся, как дозвониться до оператора каждому типу абонентов.
Предоплаченные абоненты
- Набрать бесплатный номер 466.
- Внимательно слушать голосовое меню.
- Иногда перед основными разделами меню автоответчик предлагает ознакомиться с акциями, персональными предложениями и прочей подобной информацией. Не разъединяя вызов, нажимаем соответствующую кнопку с цифрой и переходим в основное меню.
- Нажатием соответствующей цифровой клавиши, необходимо выбрать раздел «Тарифы».
- Слушаем про тарифы и другие финансовые услуги. В конце текста будет предложено прослушать информацию ещё раз, вернуться в предыдущее меню или связаться с оператором. Нажимаем цифру 9 и ждём соединения.
- Время от времени, Киевстар перед ожиданием связи с оператором, предлагает принять участие в опросе о качестве работы мобильной связи. Соглашаться или нет – решать вам. Учтите только, что с оператором вас не соединят, пока не пройдёте опрос.
Контрактные абоненты
Контрактным абонентам связаться со службой поддержки немного проще.
- Набрать бесплатный номер 466.
- Перед главным меню редко вставляют специальные предложения. Поэтому просто внимательно слушаем перечисление пунктов меню.
- В конце будет предложено связаться с оператором. Для этого нажимаем цифру 9.
Связаться с оператором Киевстар по городскому телефону
На случай, если Вы потеряли телефон или просто не имеете доступа к нему в данный момент, то можете связаться с оператором Киевстар по городскому телефону (044)466-0-466. Стоимость звонка будет согласно тарифам оператора.
Центр обслуживания абонентов
По городу есть множество фирменных точек – центров обслуживания абонентов. Вам достаточно прийти туда и объяснить сотруднику свою проблему.
Подведём итоги
Самый простой способ получить помощь – это прийти в центр обслуживания абонентов. Это сможет сделать даже человек, который впервые держит в руках телефон. И в этом же центре ему объяснят, как пользоваться автоматическим меню 466.
!!!