Проблемы с подключением к интернету

Проблемы с подключением к интернету

Если случилось так, что вы не можете подключиться к интернету, либо получить доступ к нужному сайту, следует четко определить тип возникшей ошибки. Ниже мы опишем наиболее частые проблемы с компьютером, которые легко исправить самостоятельно.



1
Основные причины отсутствия подключения к интернету

Если ваш ПК работает с ОС Windows, скорей всего неполадка заключена в одном из этих пунктов:

  • не работает оборудование: проверьте, горят ли индикаторы у сетевой карты, правильно ли она вставлена в подходящий слот материнской платы;
  • неисправность роутера: если он физически работоспособен, перезагрузите девайс и убедитесь в правильном подключении проводов (например, воспользовавшись инструкцией из комплекта к роутеру);
  • проверьте целостность оплетки кабелей по всей длине, а также защелок в разьемах;
  • повторно введите пароль, проверьте соответствие ключей сети;
  • переустановите либо откатите драйвера до последней стабильной версии, а также прошивки, обновления;
  • возможны неправильные настройки сетевого подключения либо измененные провайдером детали тарифного плана.



2
Компьютер не видит Wi-FI сеть

Одна из самых очевидных проблем здесь – это подключение нового устройства к существующей сети. Если последней нет в списке доступных, скорей всего ответ заключен в настройке SSID. Исправляем это следующим образом:

  • еще раз проверяем правильность подключения кабеля и роутера;
  • открываем браузер, вводим один из адресов 192.168.1.1, *.*.0.1 или 172.16.0.0;
  • указываем запрашиваемые логин-пасс: admin\\admin;
  • открываем панель “ Параметры беспроводной сети” и устанавливаем флаг возле пункта “ Включить SSID“;
  • сохраняем изменения, перезагружаемся;
  • подождем, пока устройство включится, обновляем список сетей, ищем в нем свою.

3
Нет сети после спящего режима либо гибернации ПК

Если не выходит соединиться с интернетом после возвращения компьютера из спящего режима, проверяем настройки режима питания. Скорей всего проблема заключена в активации энергосберегающего режима. Исправляем это так:

  • заходим в “Пуск”-›выбираем “Панель управления”-›”Система”-›раздел “Безопасность”-›”Электропитание”;
  • выбираем пункт “ Настройка плана электропитания“, в нем “Д ополнительные параметры питания“, щелкаем “Изменить”;
  • находим “ Параметры адаптера сети“, а в них “ Режим энергосбережения“;
  • выбираем пункт “ Макс. prestanda“, в том числе и для питания от БП\\батареи
  • сохраняем изменения, производим перезагрузку.

4
Определяем проблему стандартными средствами Windows

Если диагностика “на глаз” затруднительна, воспользуйтесь встроенным инструментарием ОС для того, чтобы решить проблему с подключением. Действуем так:

  • жмем правой кнопкой мыши на значок подключения, выбираем “ Устранение неполадок“;
  • следуем рекомендациям мастера подключений до финального результата;
  • если сети нет после установки нового устройства или ПО, откройте “Сетевые подключения” через “Панель управления”;
  • зайдите в «Центр управления сетями»  и щелкните “ Отобразить сетевые подключения”
  • найдите свою сеть и нажмите на нее для подключения.

Если ни один способ не сработал, позвоните в службу технической поддержки своего провайдера или проверьте оборудование на совместимость с операционной системой.

Lägg till en kommentar

Din e-post kommer inte att publiceras. Obligatoriska fält är markerade *

stänga