Как сделать таблицу в Word

Как сделать таблицу в Word

Текстовый редактор Word из пакета приложения MS Office является одним из самых популярных приложений для работы с текстом, обладающий широким функционалом. Помимо простого форматирования текста, Word умеет вставлять рисунки, формулы, создавать диаграммы и таблицы. При этом разработчики постарались сделать интерфейс максимально понятным рядовому пользователю, что позволяет легко освоить все функции данного текстового редактора.

1
Для создания небольшой таблицы на панели инструментов текстового редактора Word выберите команду «Таблица», далее – «Нарисовать таблицу». Появится окно с инструментами:

  • выберите толщину, тип, цвет линий;
  • проведите вручную с помощью мыши горизонтальные и вертикальные линии по разработанному макету таблицы;
  • используйте дополнительные функции для объединения или разделения ячеек, изменения направления текста, выравнивания толщины строк и ширины столбцов, форматирования текста и др.

2
Открыв вкладку  «Таблица», выберите функцию  «Вставить», далее объект – "Tabell":

  • данная функция позволяет автоматически создать таблицу с необходимым количеством строк и столбцов: введите данные в соответствующих полях;
  • укажите ширину таблицы вручную, в противном случае таблица автоматически займет весь лист по ширине;
  • измените ширину столбцов и высоту строк или отдельных ячеек, передвигая метки линий таблицы на линейке, расположенной вокруг листа;
  • или выберите стиль создаваемой таблицы из имеющихся шаблонов, нажав на кнопку «Автоформат ».

3
Если существующую таблицу необходимо отформатировать (вставить или удалить столбцы, строки или отдельные ячейки), то:

  • установите курсор мыши в той ячейке таблицы, рядом с которой необходима вставка, выберите функцию  «Вставить» во вкладке «Таблица» и кликните по наиболее подходящему варианту;
  • выделите ячейки, которые необходимо удалить, перейдите во вкладку  «Таблица» и нажмите «Удалить».

4
Форматирование ячеек:

  • för att kombinera flera celler i ett i det skapade tabellen, markera de nödvändiga cellerna, välj funktionen "Kombinera cellerna" på fliken "Tabell", kommer data från alla celler också att kombinerasi den nyskapade och kommer att visas över varandra;
  • för att bryta en cell i flera, installera markören i den här cellen och aktivera funktionen "Ställ in cellerna" i fliken "Tabell",i dialogrutan som öppnades väljer du det önskade antalet kolumner och linjer.

5
Funktionerna för anpassning och flöde av bordet med text, ändringar i höjden på linjerna, kolumnens bredd, läget för texten i cellen finns i kategorin "Bordets egenskaper."

Namnlös

6
För att konfigurera gränsen för gränser, typ och färg på bordsledningarna, bakgrundsfärg, typ och färg på mönstret, skriv in kategorin «Bordets egenskaper"Genom fliken" Tabell "och tryck på" Border and hälla "-knappen. De förändringar som kommer att göras tillämpas på hela bordet.

Det är också möjligt att infoga bilder, länkar, objekt i tabellen med verktygsfältet i Word-textredigeraren.

Lägg till en kommentar

Din e-post kommer inte att publiceras. Obligatoriska fält är markerade *

stänga