Как отключить услуги на Ростелекоме

Как отключить услуги на Ростелекоме

Зачастую у многих пользователей Ростелекома возникает потребность в отключении услуг, предоставляемых компанией. Причин на это может быть достаточно: услуга через некоторое время пользования стала платной, пропала надобность в пользовании, или же клиент не замечал ранее подключенной опции и, разумеется, принял решение о немедленном ее отключении. Методов, с помощью которых можно отключить ненужные услуги, несколько. Разберем подробно каждые из них.

1
Самый популярный способ на сегодняшний день – это использование личного skåp. Оговорим сразу, что для этого понадобится подключение к интернету, войти в него можно также и при помощи мобильного телефона. При регистрации личного кабинета понадобится подтверждение сотового, после чего откроется доступ к просмотру всех услуг, подключенных к вашему телефону. Это один из преимуществ данного метода, при желании можно отключить/подключить любую опцию.

2
Одним из вариантов является использование смс-запросов. К примеру, смс-запрос с требованием отключения подписки от прогноза погоды имеет следующий вид: текстовое сообщение «ОТКАЗ П», отправляется на короткий номер «2000». Детальное описание команд, отвечающих за отключение той или иной услуги, можно найти в самом сервисе. В данной статье мы не будем приводить примеры, т.к. их количество достаточно велико, и стабильно появляются все новые услуги.

3
Один из легких, но между тем, требующий дополнительного поиска информации, метод. Для отключения определенных услуг можно воспользоваться USSD-запросами. У оператора Ростелекома данный вид запроса выглядит следующим образом: *XXX*YYY#. Как уже упомянуто выше, данный способ требует поиска информации, касательно услуг, и их USSD-запросов с активацией и отключением. Подобную информацию лучше всего искать на сайте оператора, т.к. там будет предоставлен весь список с USSD-запросами тех или иных услуг.

4
Om du inte har möjlighet att använda en av ovanstående metoder kan du använda samtalet till det tekniska supportet från Rostelecom. Du kan ringa via en mobiltelefon (endast via Rostelecom -operatören), med ett kort nummer 000 och informera konsulten om hans problem. Eller samtal från en stationär telefon med nummer 8 800 300 18 01. Samtalet kommer att göras gratis, analogin för exekveringen är densamma: konsulten rapporteras nödvändiga uppgifter och frågan om intresse ställs.

5
Det mest sista sättet som tillbringas det mesta av tiden är ett besök i abonnentstödcentret, där när du träffar anställda kan du ställa alla nödvändiga frågor personligen. Därefter kommer de listade tjänsterna att kopplas bort eller aktiveras på din begäran. Du måste ha ett pass med dig. Endast en mobiltelefon med ett SIM -kort av Rostelecom räcker inte.

För att inaktivera en oönskad tjänst kan du således använda en av dessa metoder. Det bör komma ihåg att deaktiveringen av tjänsten inträffar under dagen, och om avstängningen inte inträffar omedelbart, är det värt att vänta, operatören kommer nödvändigtvis att behandla din begäran.

Lägg till en kommentar

Ditt e-postmeddelande kommer inte att publiceras. Obligatoriska fält är markerade *

stänga